Ответ на вопрос читателя журнала, предпринимателя Олега Ознобина «Недавно услышал, что самый востребованный контент в соцсетях это – деньги, секс и
здоровье. Хотелось бы услышать ваше мнение на этот счет – и то, как это использовать в продающей группе”
Приветствую, Олег. Давайте попробуем разобраться – стоит ли делать продающие посты товаров или услуг заточенными под популярные темы.
Группы в соцсетях – это СМИ
Даже если там только админ и больше никого нет – все равно это СМИ. Как минимум, потому что группы идут в поиск и при удачном названии могут выходить в ТОП Гугла и Яндекса по неконкурентным запросам. Значит, законы контента едины.
А теперь сядьте удобнее у телевизора. Стряхните с него пыль и поучитесь у дедушки соцсетей, как
манипулировать людьми, продавая им… Да все что угодно – выбираете ли вы нового депутата или средство от блох:)
Тема “Деньги”
Пять золотых сольдо Буратино и зависть к богатым всегда в моде. Нет у людей своих денег – так хоть о чужих посудачат.
Что постим?
- Много-много золота и денег.
- Денежные деревьев. Ага, на Поле Чудес.
- Цитаты и лица сытых миллионеров и т.д.
Тема “Здоровье”
Фотографии красивой, здоровой семьи на фоне товаров и услуг. Этим можно продать все – от пасты
до банковских услуг. Используйте.
Тема “Секс”
Начиная с нижнего белья и помады, заканчивая вибраторами. Есть где отвести душу и развлечь читателя:) По этой теме читайте мою статью “Как заставить 1000 женщин”.
А давайте развлечем подписчика окнами
На примере случайной группы ВКонтакте. Итак, по запросу “Пластиковые окна” в ТОП 1 выходит группа с оригинальным названием «Пластиковые окна».
Чуть более 19 тыс. подписчиков. Вопросы люди задают, но лайков и перепостов мало. Почему? Причины могут быть разные. Но нас интересуют тексты. Рассмотрим типичный пост.
Ок, все по делу. Но тоска-тоской, ИМХО. Поэтому за 5 дней – 1 лайк, 1 перепост — и то подозреваю, что на стену админа 🙂 Напомню, 17 тыс подписчиков и ТОП 1.
Устроим СПА для этого текста?
СПА текста на тему “Деньги”
Фото: оставить то же.
Текст:
- Если вы можете позволить себе огромные окна и красивый пейзаж за окном, это не только признак статуса, но и хорошего вкуса.
- Согласно Фэн-шуй, такое оформление юго-восточной половины дома притягивают богатство.
СПА текста на тему “Секс”
Фото: На диван или хотя бы на кресла приглашаем красивую пару.
Текст:
- Когда придет время любви, огромные окна скроют жалюзи. Но они не утаят ночные трели соловья за окном и запах цветущей липы.
- А когда придет день, жалюзи распахнуться и солнце зальет комнату радостным светом, нежно разбудив вашу возлюбленную.
СПА текста на тему “Здоровье”
Фото: На столе ставим фрукты и графин с водой. Девушку сажаем на коврик в позу лотоса.
Текст:
После трудовой недели в суете большого города отпустите свой ум. Огромные окна не преграждают поток целительной праны.
Вы можете сконцентрироваться даже на самой верхней ветке дерева. И улететь во вселенную, представив себя птицей.
Особенности продаж в соцсетях текстами
Помогают ли подобные развлекательные тексты и картинки продавать в соцсетях? Отчасти.
Представьте себе жителя Перми, которому нужны пластиковые окна. Куда он пойдет в сети?
- ВКонтакт, Фейсбук, Одноклассники искать группы «Пластиковые окна”.
- В Инста, любоваться на фоточки форточек.
Вряд ли. Скорее всего, он наберет в Гугл «пластиковые окна дешево Пермь». Как же быть?
Коварно заманивать в группы и обрабатывать профилактически, пока не созреет к покупке. Ага, текстами и картинками. А о чем писать, как и зачем – мы уже только что поговорили:)
Итак, если тема контента годится для СМИ, то пойдет и для соцсетей. И еще раз:
- Не пишите более 300 знак для соцсетей.
- Используйте любой жанр и тему, кроме скучных – держитесь ближе к человеку.
- Подберите слова поярче, мысли позвонче и вперед:)
Выпускающий редактор журнала и этого сайта
И кстати. Еще есть места на «СММ-продажник от Лары и Пронина». Стартуем 23 января.
remontok
интересно