Приглашаем авторов-сммщиков в рубрику «Проба пера»
Заявки присылайте Павлу Бесхитрову, главному редактору: bechitrov@gmail.com
Рекомендуем ДО НАПИСАНИЯ узнавать у нас тему вашей будущей статьи — подойдет ли она нам — чтобы не было обид с вашей стороны.
Внимание:
- нам нужны факты, скрины ваших реальных работ. Ссылки на группы, которые вы ведете (ваша команда), обязательны
- нам нужно скрин «согласия» вашего заказчика на публикацию (в случае материала-кейса).
Какие тексты нам нужны?
Пример 1: http://smm-journal.ru/chek-list-dlya-nachinayushhih-targetologov/
Пример 2.http://smm-journal.ru/vashi-uslugi-ili-tovary-nikto-ne-ishhet-znachit-vas-zhdut-na-fejsbuk/
Пример 3. http://smm-journal.ru/kak-raskrutit-video-na-yutub-besplatno/
Пример статьи, которая вышла в рубрике «Проба пера»
Условия:
- Ваш авторский материал, не перевод
- Уникально 100% по смыслу и по содержанию
- Полное согласие на редактуру
- Полезно: то есть взять и применить
- Тема — SMM
- Гонораров нет, журнал некоммерческий
P.S. Друзья, наш журнал называется «Соцсети в помощь бизнесу». Поэтому нам нужны материалы на эту тему.
Если у вас есть вопросы, жду ваших писем.
(от редакции — категоричность этого «Приглашения» вызвана реальными ситуациями — присылают статьи водянистые либо совсем не по теме, пришлось снять статью из-за претензии заказчика и т.д).
Для пишущих в «Пробу пера»
- ваш бонус — мы указываем ссылку на ваш профиль в соцсети и е-мейл для связи
- не нужно рассуждений не по теме
- больше фактов, которые должны опираться на опыт, скрины реальных работ обязательны
- каждый раздел, каждый абзац проверять вопросом «А в чем польза для читателя?»