Все началось невинно… Однажды предприниматель создал группу в соцсети и пригласил в нее ровно 1000 женщин. Ну да, он торговал женским нижним бельем:) Денег у него на рекламу не было, и решил он поднять продажи текстами, обратился ко мне, Ларе Костровой, за советом 🙂
Итак, как описывать товары для женщин в коммерческой группе?
Совет 1. «Вызывайте эмоции образами, а не капслоком»
КАКОЙ ЧУДЕСНЫЙ Я!!! И ПЕСЕНКА МОЯ!!! – так вызывать эмоции в SMM-копирайтинге не надо. Оставьте в покое большие буквы:)
А как надо?
- Задеть боли – техника «боль, больше боли – решение проблемы».
- Разжечь желание – техника АИДА, «внимание, интерес, желание, действие».
- Нарисовать образ словами.
Пример.
1. Ваш муж давно не пылает страстью? Закажите эту модель, ее шелк невероятно приятен на ощупь, алый цвет превратит обычный серый день в праздник.
2. Вы скромны, но мечтаете ощущать на себе взгляды? Наденьте эту модель под любое, самое скромное платье и ощущайте себя королевой.
3. Откройте женский бестселлер и прочтите пару любовных сцен. Без капсока, почти без восторженных прилагательных и восклицаний, а сколько огня:)
Совет 2, скучный. «Дайте им конкретику»
Размер, вес, рост, цену. И прочее, что есть на упаковке. Как это совместить с болями и желаниями smm копирайтинга? Легко – прочтут по инерции.
Пример.
Ваш муж давно не пылает страстью? Закажите эту модель, ее шелк невероятно приятен на ощупь, алый цвет превратит обычный серый день в праздник и воскресит чувства. Размеры – с 42 по 46, материал шелк. Цена 3 тыс. руб.
Совет 3, от Мэрилин – «Не волноваться, а волновать»
Вы знаете, сколько информации получает каждый из нас в сети и в жизни? Не до вас – на дворе лето или осень, свадьба подруги или именины кошки…
Что делать, чтобы именно ваш пост прочитали? Отвечаю – начало должно интриговать, а сам текст цеплять. И – смиритесь с тем, что внимание части подписчиков вы уже потеряли, публикуя неинтересные посты.
Чередуйте интригующие посты с болевыми и разжигающими желание. Рассказывайте историю каждой вещи – так делают бренды.
Пример.
Нет, я не могу продать эту модель – я хочу увидеть ее на своей жене. Он создан по лекалам коллекционной вещи – той, которую носила сама Мэрилин Монро… Впрочем, завтра я ожидаю еще партию, оставляйте заявки. Размеры – с 44 по 48, материал шелк.
Совет 4 «Приказывайте»
Стоять! Нет, это я не об этом:)
Увлекаясь интригами, болями и желаниями в smm-копирайтинге, не забывайте о том, ради чего вы все это пишите.
В каждом посте указывайте, что вы хотите получить – закажите, сделайте заказ, купите, перейдите по ссылке.
И ставьте ограничение по времени – позвоните сегодня, сделайте это сейчас.
Пример.
Ваш муж давно не пылает страстью? Примерьте эту модель, ее шелк невероятно приятен на ощупь, алый цвет превратит обычный серый день в праздник и воскресит чувства. Размеры – с 42 по 48, материал шелк. Скидка 10% только сегодня, заказ по ссылке ХХХ.
Совет 5. ИМХО, «О пирогах писать не обязательно»
Наверняка вы уже где-то читали, что в коммерческой группе нужны полезные посты для ЦА? О тыквенном пироге и о выведении пятен с паркета, 80 на 20%.
Я так не считаю. Пусть они этой преснятиной кормятся в другом месте. Развлекайте своими товарами – интригуйте, раздувайте желания и задевайте боли. Если товар позволяет:)
Совет 6, от классика. «Краткость – сестра таланта»
Уложитесь в 200-300 знак. Все:)
Итак, легко ли заставить тысячу женщин купить нижнее белье в соцсети? Не очень сложно. И кстати, если вы не продаете женское белье, не расстраивайтесь. Принципы продаж текстом одинаковы:)
P.S.У вас нет вдохновения писать smm-тексты? Читайте мою статью о гноме Кроваткине.
///////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
Внимание! Приглашаю вас на «СММ-продажи от Лары и Пронина» — мой новый мега-тренинг. Информация и регистрация здесь http://smm-sale.ru
aerodizainbrot
Вы познаете мир образами в сочных картинках и свободно сможете отобразить их на бумаге? А карандаш, кисть или просто компьютерная мышь нужны вашему вдохновению? Тогда работа дизайнера для вас
Возможно, кто-то скажет, что удел живописца недостаток, одиночество и вечный поиск вдохновений. Но это уже реликты минувшего. В настоящее время художники имеют массу шансов продемонстрировать свой талант, проявить свою своеобразие, заработать и получить заслуженное признание.