Здравствуйте, друзья! С вами Павел Бесхитров.
Уже второй месяц доступна таргетированная реклама в Инстаграм. И если в первое время, чтобы ее запустить, приходилось устраивать настоящие шаманские танцы с бубнами, то на днях все стало гораздо проще. Более того, вам даже не надо иметь аккаунт в Инстаграм. Убедитесь сами 🙂
Шаг 1.
Заходим в менеджер рекламы на Фэйсбук, кликаем “создать объявление” и выбираем цель “Перенаправлять людей на веб-сайт”. Вставляете ссылку на нужную страницу вашего сайта и нажимаете “настроить аудиторию и бюджет”.
Шаг 2.
Далее задаете настройки аудитории. Если у вас еще нет в этом опыта, можете посмотреть мой вебинар “Таргетинг в Фэйсбук”. Когда вы дойдете до суммы рекламного бюджета, справа увидите сразу два ползунка, показывающих потенциальный охват аудитории — отдельно для Фэйсбук и отдельно-для Инстаграм.
Шаг 3.
Добавляете картинки, заголовок и текст рекламы. Тут же Фэйсбук предлагает вам привязать рекламу к странице на Фэйсбук, даже если у вас нет аккаунта в Инстаграмм (помните я выше об этом говорил?). Здесь же справа в плейсменте вы увидите, что стал доступен Инстаграм.
Нажимаете “создать” и вуаля! Реклама готова 🙂
Кстати, как оказывается, многие не знают, как посмотреть, как выглядит их реклама — уже после того, как ее запустили. Для этого нужно в менеджере рекламы зайти в нужную кампанию, выбрать объявление и справа вверху нажать на символ глаза. Нет! Это не массонский символ, это просмотр объявлений. Кстати,на этом скрине вы показано, как именно выглядит такая реклама в Инстаграм.
На сегодня все 🙂
P.S. а если вы хотите по-настоящему классно научиться настраивать рекламу в Фэйсбук (а значит и в Инстаграм), рекомендую мой тренингс “Клиенты из Фэйсбук”.