Приветствую! 🙂 На связи Павел Бесхитров. В октябре 2016 года я провел «Таргет -баттл» . По его условиям 5 участников, каждый со своим проектом, настраивали рекламу в Фэйсбук под моим руководством. Задача — максимально снизить стоимость привлечения клиента за 2 недели. Сегодня начинаю делиться их результатами.
Еще не много про баттл). Все его участники ранее не работали с рекламой в ФБ. Каждый получил запись моего тренинга «Четкий Фэйсбук«, плюс мои персональные рекомендации. Победителя выявить не получилось — слишком разные были проекты участников. Но что радует — 4 из 5 участников получили желаемый результат в виде новых клиентов.
Теперь перейдем к кейсу. Ниже отчеты одного из участников — владельца проекта bag24.com.ua Александра Шведенко. Стиль и орфоргафия автора сохранены:
17 октября
Проект – bag24.com.ua
Были созданы, аудитории:
- По пикселю ФБ, люди посетившие сайт – 30 дней.
- Загружена база клиентов за весь период работы магазина. Фейсбук идентифицировал около 9000.
Для этих аудиторий были созданы lookalike аудитории с концентрацией в 1%.
Принято решений начать РК для категории мужских кожаных сумок.
Было создано 4 компании, по 2 на каждую lookalike аудитории, с разделением по гендерному признаку. Места размещение, только фейсбук (инстаграмм и аудиэнснэворк отключены)
Для каждой компании было создано по 6 оъявлений с разными картинками и текстами. Ссылки помечены utm — метками.
Также была настроена индивидуально настроенная конверсия с целью “покупка”.
Уже была одна конверсия)
20 октября
Итак, отписываюсь по результатам, которые есть на сегодня. Из 4-х запущенных мною компаний на разные аудитории, спустя 3 дня тестирования, лучше всего сработала аудитория looalike 1% (мужчины), которая сформирована на основании пикселя FB за 30 дней. По ней было 3 конверсии, цена одной конверсии около 10$, что в принципе приемлемо для моей ниши и учитывая, что трафик холодный. Принял решение оставить эту компанию, а остальные остановить(там было по одной конверсии, цена конверсии около 30$). Для этой аудитории планируется создать новые компании и протестировать объявления: «карусель» и слайд-шоу. Привожу скрины для наглядности.
24 октября
Отчитываюсь по состоянию РК на сейчас.
Сделал вывод — фейсбук работает. Учитывая то, что я еще не профессионал в этом деле, результаты уже есть. Самая успешная рекламная компания, которую я оставил одну (остальные отключил) дает конверсии с регулярной частотностью. На сегодня она уже дала 9 конверсий. Средняя цена конверсии 8,5$. По совету наставника Павла Бесхитрова только что запустил две новые кампании на эту же аудиторию, с типами объявлений — карусель и слайдшоу. По одной из них пошли первые клики. Вторая еще проходит проверку. Прилагаю скрины.
Собираем данные и двигаемся дальше.
30 октября
Итак, пишу финальный отчет касательно своих результатов в фейсбук рекламе.
За время батла получено 29 конверсий.
Потрачено: 317 долларов.
Средняя цена конверсии: 11$
Цена конверсии для лучшей компании (объявление слайдшоу) — 5$.
Средний чек заказа — 75$.
В принципе, я даже оказался в плюсе, примерный заработок с заказов 770$.
Прибыль: 770-317=453$.
В принципе очень даже неплохо, для такого рода эксперимента.
Что планируется делать дальше.
Проработать аудитории:
- те что уже купили;
- те, которые были на сайте но не купили;
- те которые перешли к оформлению, но не оформили заказ (если соберется аудитория).
Для этих аудиторий хочу протестировать — давать скидочный купон прямо в объявлении, мне кажется что должно сработать (хотя слово кажется для рекламы не совсем применимо, иногда работает то, на что не делаешь ставку и наоборот)
Также планирую настроить рекламу, для других категорий своего товара, например, ремни и портмоне, там конверсий должно быть и цена конверсии ниже.
Выводы, к которым я пришел:
- обязательно все надо тестировать: объявления, аудитории, плейсменты.
- чем лучше сделать разбивку, тем больше шансов вытащить дешевые конверсии и понять аудиторию, объявление и место размещение — которые дают эти конверсии. По сути понять, кому, что и где надо показывать. Такое понимание в будущем значительно поможет для настройки РК в других системах и возможно натолкнет на мысли, как развивать бизнес;
- чем больше бюджет на эксперимент — тем лучше. У меня, например, компания с объявлением слайдшоу, сработала не сразу, первая конверсия появилась когда было потрачено около 18$. Но сейчас в этой компании самые дешевые конверсии.
На этом все. Если что непонятно, пишите вопросы в комментариях, я постараюсь на них ответить. Павел Бесхитров спасибо за возможность участия.
Вот такой получился у нас кейс. если вам не очень понятна логика работы, вот презентация с моего интенсива «Четкий Фэйсбук«. В ней дана пошаговая схема настройки рекламы в Фэйсбук. А если вы хотите приобрести его записи — ссылка в начале статьи.
В любом случае, надеюсь, что материал был для вас полезен. А совсем скоро я выложу другие кейсы.