Привет, я Лара и я хочу научить вас писать тизеры играючи.
Сегодня я не буду продавать кошельки, окна и горы. Хочу развлечься. А вы? Помечтаем о море и веселье. И заодно научимся писать тексты для тизеров таргет-рекламы.
Будем продавать мифический тур на 3-дневную вечеринку на Ибице 🙂 Растворитесь в танцполе, среди беззаботных людей в купальниках..
С чего начнем?
Шаг №1. Знай тему
Что мы рекламируем?
- Если вы владелец бизнеса, вам и так известны прелести вашего продукта.
- Если вы не в теме, отправьте заказчику бриф. Или зайдите в поисковик
Итак, Ибица. Пойдем спросим у Яндекса?
А еще можно посмотреть пару видео — подивиться на отвязных диджеев и пенных девиц гоу-гоу, слезть с компьютерного стула и потанцевать в наушниках…
Но я отвлеклась. Итак, что я узнала о Ибице из этих ссылок? Как минимум:
- Это курорт Испании, самый клубный остров мира.
- Люди едут сюда со всего мира, чтобы знакомиться и расслабляться.
- Здесь лучшие диджеи.
Горячие ночи Ибицы не кончаются утром, а перетекают в другую ночь.
Шаг №2. Знай целевую аудиторию
Тот самый момент, когда отличия между копирайтингом и таргетингом исчезают. Нам нужно знать ЦА. То есть для кого мы пишем текст и на кого мы направляем рекламу. Каковы их вкусы и привычки, желания и потребности, как они говорят?
О том, как искать целевую аудиторию ВКонтакте, читайте в статье Влада Степаненко в 6 номере
Шаг №3. Соблазняй ЦА
Итак, делаем рекламу «ВКонтакте» в формате «Изображение и текст». Подробнее о картинках расскажет Дарья Шмелева, наш дизайнер — я для экономии времени возьму одну.
Давайте что-то напишем, пока для широкой ЦА — смотрите на скрине, что у нас получилось:
Тебя ждет Ибица. Зажигай три ночи с лучшими диджеями мира
Так-с, ВК критикует слово «лучшие». Согласна, закон о рекламе не одобряет это слово. На что заменить слово «лучшие»? Нам помогут факты.
Шаг №4. Дайте ЦА конкретику
Для этого смотрим, что интересно ЦА, точнее — каждому сегменту целевой аудитории.
- Сегмент ЦА №1 — любители транс-музыки.
Погуглив, я нашла информацию, что некто Armin van Buuren был дважды признан лучшим диджеем в стиле транс.
Тебя ждет Ибица. Три ночи зажигательного транса с Armin van Buuren
- Сегмент ЦА №2 — мужчины, любители легких знакомств.
Три ночи развлечений на Ибице. Девушкам вход бесплатный.
- Сегмент ЦА №3 — любители скидок и акций.
Оторвись на Ибице. Успей попасть на райский остров со скидкой 10%
- Сегмент ЦА №4 — искательницы приключений
Знакомься на Ибице. Горячие парни на райском острове
Шаг №5. Тестируйте
Все варианты текстов и картинок нужно проверить, выделив небольшую сумму на каждое объявление. Как говорит мой сенсей, иногда результаты удивляют: аудитория реагирует совсем не на тот текст и картинку, которые вы считали идеальными.
Например, на такую))
Кстати, эта картинка не пойдет точно. Избегайте безжизненных шаблонов.
Шаг №6. Проверьте этапы продаж
Увлекаясь сегментами ЦА и креативом, не забывайте, что мы даем рекламу не ради показов, лайков, репостов и даже переходов. Нам нужны SMM-продажи.
Что делать, если нет продаж с рекламного объявления, несмотря на клики?
- Посмотрите слайд 19 с моей презентации для вебинара —
- Почитайте последний абзац статьи
- Проверьте, все ли этапы продаж работают:
К примеру:
- Если мы на тизере говорим, что «Тебя ждет Ибица. Зажигай три ночи подряд», то эта информация должна быть на посадочной странице, желательно на первом экране.
- На этапе обработки заявок вам тоже нужно все подтвердить, не откладывая — в телефонном звонке, в ответном e-mail: «Да, тур на Ибицу. Да, 3 ночи» и т. д.
Подведем итог. Чтобы написать тексты для рекламы в соцсетях, используем 6 шагов
…ну что, начали фантазировать — и уже статья кончилась? Друзья, если вам нравится этот разбор, пишите в комментариях. Если же вам ближе пластиковые окна, тренинги и мясорубки, тоже пишите. Будем менять формат.
Это была очередная статья по SMM-копирайтингу. Больше «Шпаргалок от Лары»