Читатель Николай Костин, владелец группы «beWild — браслеты, кошельки и аксессуары из кожи», попросил прокомментировать пост — описание товара под фотографией.
Привет, я Лара Костровая и я вам помогу.
А вообще, деньги это всегда интересно 😉
Пройдя по ссылке, я увидела кошелек. И скучноватый текст. Я бы сказала, технический.
Не знаю, смогу ли я развеселить вас кошельками)) Ну попробуем.
Любите деньги? Узнайте где они водятся
Есть у меня шестёрка слуг. И всё, что вижу я вокруг. Всё знаю я от них. Зовут их: Как и Почему, Кто, Что, Когда и Где.
Редьярд Киплинг
СПА-совет от Лары: Начиная описывать товар, вспомните бравую шестерку.
Поехали?
- Где продаем — в описании фотографии, в альбоме группы ВКонтакте
- Что продаем — кошельки из натуральной кожи.
- Кому продаем:
- любопытным, зашедшим в группу из ВКонтакта, но не вступившим;
- подписчикам лояльным;
- людям, пришедшим с поиска Гугла и Яндекса
Начнем СПА?
В исходном тексте все верно? Да. Скучно? Мне — да.
- Во-первых, фото меня совсем не соблазняет купить — начните с яркого фото.
- Во-вторых, в текст надо добавить информацию.
Как добавить? Из жизни желательно.
Можно ли здесь пофантазировать а-ля фен-шуй для денег? Не думаю, что уместно) Но попробую.
Что и почему я добавила, поясню.
1. «Кошелек из натуральной кожи, ручной работы» — я вынесла вперед название товара и добавила в него приятную конкретику.
2. «Цена 1200 руб» — добавила слово «Цена». Да, и так понятно что цена) Но все же — зачем людей заставлять додумывать.
3. «Это надежное место для хранения ваших денег». Да, этого не было, я дописала это — чтобы добавить эмоций и чтобы напомнить выгоду наглядно тем, кого не впечатлило фото.
4. «Для купюр особый отдел, для карт — 2 кармашка для карт, для мелочи — карман на кнопке. И — потайной отсек, для важных бумаг», — описание свойств с позиции выгоды.
5. «Кошелек легко поместится в задний карман брюк — размеры 10*8,5 см» — описание свойств с позиции выгоды.
6. «Для заказа напишите админу группы по ссылке — http://vk.com/write4144449 или на на е-мейл ХХХХ.» — куда вы попадаете, перейдя по ссылке.
И — для тех кто пришел с поиска Гугла и Яндекса, у кого нет аккаунта ВКонтакте — даю для контакта е-мейл.
Что еще?
- Сделала ссылку короче — сервисом «Сокращение ссылок».
- Скупо добавила смайлик, не для смеха — для привлечения внимания.
- Не стала писать «Здесь размножаются деньги», хотя очень хотелось)
- Да, Космодром777 — это группа тренировочная ))
Что получилось в итоге?)
Приглашаю вас на «СММ-продажи от Лары и Пронина» — мой новый мега-тренинг. Информация и регистрация здесь http://smm-sale.ru
Николай Костин
Лара, искренне благодарю!
Отличный СПА! Не ожидал настолько полного и развёрнутого разбора, ведь текста очень мало. Но вам несомненно удалось добиться привлекательности, сохранив лаконичность!
Лара Костровая
Николай, спасибо большое за отзыв) Желаю Вам красиво и легко описывать ваши товары — так, чтобы они лучше продавались.
Николай Костин
Про описание свойств товара с позиции выгоды забыл уточнить 😉 Буду признателен, если расскажите.
Лара Костровая
Хорошо, я напишу немного позже статью об этом.
Наталья
Насчет фотографий товара напишу свои мысли. Для кого эти кошельки? Мужские? Тогда фотографируйте их в окружении чисто мужских атрибутов. Можно делать дополнительные фото деталей: кнопок, обработку швов, вышивку, нашивку, тиснение и тд. Также можно делать фото в носке: кошелек в кармане джинс, кошелек в сумке, кошелек в руке. Даже если это будут фотографии самодельные в них уже будет плюс. Это покажет, что у вас точно есть данный товар в наличии и что вы его знаете со всех сторон.
Лара Костровая
Наталья, спасибо)