Кейс: “Как продвигать офлайн событие”
Здравствуйте. С Вами Влад Степаненко, и мой кейс. В котором я расскажу, как собрать участников офлайн события из Москвы.
Цель проекта:
Собрать максимальное количество пришедших на http://vipassanacenter.ru.
Какие сложности возникли на мое пути:
- Плохо конвертируемый лендинг
- Дорогое проживание и питания во время пребывания на мероприятии.
Как я искал ЦА?
Каждую настройку таргетированной рекламы я начинается с анализа аудитории. Для этого я использую сервис парсинга.
- После определения конкурентов мы находим их в поиске. Собираем обсуждения с сообществ конкурентов, для того, что бы получить более точный портрет ЦА, прогоняем аудиторию обсуждений через вкладку “Анализ”
- Просматриваем результат и создаем портрет нашей ЦА.
- Аудиторию обсуждений прогоняем через вкладку «Группы, где есть ЦА».
Анализ окончен, и я смело могу выделить 4 аудитории:
- Сообщества конкуренты
- Аудитория сообществ Випассана
- Аудитория сообществ йога.
Результаты работы
Сразу выделю лучшую аудиторию — эта аудитория конкурентов.
Лучшие тизеры:
Результаты:
Бюджет: 3532 руб.
Колличество переходов: 686
Средний СTR: 0.099%
Стоимость клика: 5,01 руб
Получено: 20 регистраций на сайте
Выводы
Аудитория достаточно теплая, хорошо идут прямые посылы. Так сказать “в лоб”. Сложность была только с подходом к аудитории, и с тем, что им подавать.
Влад Степаненко,
таргетолог
Буду рад вашим комментариям
Татьяна
Спасибо! А можно про парсинг подробнее?
Влад
Для парсинга я использовал один из сервисов. С ними Вы можете ознакомится по ссылке: http://firsteffective.ru/7-analogov-tserebro-target-besplatnyye/
Какой- не буду упоминать, так как реклама на сайте должна быть оплачена. Такова позиция Главного редактора.
С помощью сервиса парсинга я собрал всех подписчиков конкурентов, а также пользователей, которые состоят как минимум в 3 сообществах по теме медитация.