Я обожаю экономический кризис!
Джей Абрахам, маркетолог №1
Экономический кризис похож на волну.
Одни, как трусливые суслики, покорно ждут, когда волна их смоет. И при этом оправдываются: кризис, денег нет, продаж нет, увы и ах, печаль-беда…
Вторые ищут способы волну оседлать. Для вторых кризис – шанс обойти конкурентам, захватить новые рынки, получить новые возможности. Главное — знать, как это сделать. И вуаля:
С 1 по 24 марта пройдет БЕСПЛАТНАЯ благотворительная онлайн-конференция «Как продавать в кризис». Каждый будний день, кроме понедельников, 30 экспертов-практиков выдают десятки инструментов продаж в кризис. Email-маркетинг, лендинги, коммерческие предложения, SMM, SEO, оффлайн-продажи т.д. При этом каждую тему раскроет эксперт, который силен именно в одной узкой теме.
РЕГИСТРАЦИЯ — http://kpk.plp7.ru
Это не сборище балаболов-инфобизнесменов, которые таинственным полушепотом раскрывают великие избитые истины или рассказывают, как заработать миллион, не вставая с дивана. Это конференция матерых практиков — с примерами, кейсами, рекомендациями. Отдельные эксперты разберут примеры участников в прямом эфире.
P.S. Экономисты признали, что кризис затянется на годы. Затаиться и переждать не получится. Приходите за знаниями на конференцию «Как продавать в кризис» и действуйте — http://kpk.plp7.ru
Роман Черепков,
специально для конференции «Как продавать в кризис».
На конференции выступят 30 спикеров. Среди них наши люди:
Участие и записи бесплатны. И да, мы ничего не будем продавать на этой конференции – это благотворительность.
И кстати, конференцию организовали наши заводные ребята Лара и майор Пронин
interesuMULK
спасибо.