Сейчас, еще секундочку...

Хотите стать нашим автором?

Приглашаем авторов-сммщиков в рубрику «Проба пера»

Заявки присылайте Павлу Бесхитрову, главному  редактору: bechitrov@gmail.com

Рекомендуем ДО НАПИСАНИЯ узнавать у нас тему вашей будущей статьи —  подойдет ли она нам — чтобы не было обид с вашей стороны.

Внимание:

  • нам нужны факты, скрины ваших реальных работ. Ссылки на группы, которые вы ведете (ваша команда), обязательны
  • нам нужно скрин «согласия» вашего заказчика на публикацию (в случае материала-кейса).

Какие тексты нам нужны? 

Пример 1: http://smm-journal.ru/chek-list-dlya-nachinayushhih-targetologov/

Пример 2.http://smm-journal.ru/vashi-uslugi-ili-tovary-nikto-ne-ishhet-znachit-vas-zhdut-na-fejsbuk/

Пример 3. http://smm-journal.ru/kak-raskrutit-video-na-yutub-besplatno/

Пример статьи, которая вышла в рубрике «Проба пера»

Дудочник из Гамельна или секреты трафика

Условия:

  • Ваш авторский материал, не перевод
  • Уникально 100% по смыслу и по содержанию
  • Полное согласие на редактуру
  • Полезно: то есть взять и применить
  • Тема — SMM
  • Гонораров нет, журнал некоммерческий

P.S. Друзья, наш журнал называется «Соцсети в помощь бизнесу». Поэтому нам нужны материалы на эту тему.

Если у вас есть вопросы, жду ваших писем.

(от редакции — категоричность этого «Приглашения»  вызвана реальными ситуациями — присылают статьи водянистые либо совсем не по теме, пришлось снять статью из-за претензии заказчика и т.д).

Для пишущих в «Пробу пера»

  • ваш бонус — мы указываем ссылку на ваш профиль в соцсети и е-мейл для связи
  • не нужно  рассуждений не по теме
  • больше фактов, которые должны опираться на опыт, скрины реальных работ обязательны
  • каждый раздел, каждый абзац проверять вопросом «А в чем польза для читателя?»

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Советуем почитать
Ольга Рейнхольдт