Как продавать товары и услуги в Фэйсбук?Соцсети в помощь бизнесу

Ваши услуги или товары никто не ищет? Значит, вас ждут на Фейсбук

26 Сентябрь 2015
Facebook Кейсы

Предыдущая статья:

Следующая статья:

Некоторые тайны просто необходимо обнародовать.

Шерлок Холмс

холмс

Почему ваши товары и услуги не ищут? Если вы:

  • Создали «голубой океан»: оригинальную бизнес-идею, новый товар или услугу.
  • Оказываете специфическую услугу, например, организацию семинаров и конференций.

В этом случае контекстная реклама, самая удобная для поиска «горячих» клиентов вам не подойдет. Что делать? Искать и разогревать клиентов в соцсетях.

Я рекомендую использовать Фейсбук. Почему? Ее достоинства:

  • доступ к узким сегментам аудитории;
  • минимальный бюджет на объявление от 20 рублей в день;
  • количество показов объявления одному человеку – 1-1,5 раза;
  • показ рекламы в самом читаемом месте – ленте новостей по бюджетной цене, сравнительно с ВК.

Кейс – поиск клиентов на проведение расстановок по Хеллингеру

Услуги коучей и психологов в своем проекте Life-Best я продвигаю через Фейсбук. Причина – этих специалистов не ищут до тех, пор пока ситуация не обострится, а нам нужно больше клиентов. Расскажу по шагам как продавать подобные «непонятные» услуги и товары.

Шаг 1. Создаем отдельную посадочную страницу на сайте или одностраничный сайт, лендинг. Там подробно рассказываем о том, что продаем, какие проблемы это решает, почему именно вы, какие результаты можно получить и какие практические советы своим клиентам вы можете дать.

Важно. Я делаю это в форме статьи-интервью или видео-интервью коучей. Считаю, что именно так можно донести до потенциальных клиентов профессионализм, энергетику и нужные смыслы без избитых шаблонных фраз.

Шаг 2. Создаем и наполняем контентом бизнес-страницу в социальной сети Фейсбук. То есть придумываем говорящее название, добавляем на страницу обложку, аватарку и публикации, интересные вашей целевой аудитории (ЦА).

бизнес-страница в фэйсбук

 

  • Первое, на что реагируют люди – это фотографии, которые вы будете добавлять к постам. При одном и том же тексте – яркие и эмоциональные картинки дадут вам больше вовлеченности, чем сухие и скучные.
  • Второе – эмоциональный или содержательный текст в заголовке и первом абзаце. Удаляйте все вступления – их не дочитают, пишите суть.

Важно. Во время старта обязательно выберите «Создать страницу», а не «Создать группу», т.к. на Фейсбук можно рекламировать через таргетинговую рекламу только страницу.

Шаг 3. Создаете на бизнес-странице публикацию с активной ссылкой. Выберите самое яркое и интересное, чтобы описать типичные проблемы, которые вы помогаете решать. Добавьте в пост ссылку на сайт. Через функцию «Загрузить изображение» поменяйте фотографию на более подходящую. Отредактируйте заголовок и подзаголовок. Запланируйте публикацию на нужное время.

рекламный пост в фэйсбук

 

Важно. На Фейсбук вы можете рекламировать даже неопубликованные посты, поэтому не ждите, а переходите к шагу №4.

Шаг 4. Включаете рекламу для продвижения нужной публикации на Фейсбук. Интересные посты чаще всего дешевле в продвижении, чем текст с явной рекламой, а активная ссылка дает больше переходов на сайт, чем пост только с фото. Таким образом переходы получаются от 3 до 30 рублей в зависимости от ниши, качества текста и подобранной фотографии.

Важно. Регулярно добавляйте в рекламу новые посты. Используйте ретаргетинг – нацеливайте показ и на тех, кто уже посетил ваш сайт, чтобы потенциальным клиентам казалось, что весь Фейсбук пишет именно о вас:)

реклама в фэйсбук

 

Шаг 5. Дарим пробный продукт, общаемся с клиентами, продаем товары и услуги. На этом этапе следим за стоимостью и количеством переходов и затратами на получение одного клиента.

Важно. Пока на ваш сайт не перешли первые 100-200 (даже 300) посетителей, можно еще не волноваться, что продаж нет. Если вы получаете дорогие переходы – улучшайте рекламную кампанию. Если с переходами все «ок», но заявок так и нет, то дорабатывайте свой лендинг, работайте над улучшением текста, оформления. То есть повышайте эффективность воронки продаж.

Желаю и вам найти клиентов для своего полезного для людей бизнеса  на Фейсбук.

Татьяна Бородина

P.S.Я буду рада пообщаться с вами ВКонтакте, в Фейсбук   и в моей группе  Life Energy. Путь к гармонии, счастью и успеху .

Если у вас есть вопросы, жду ваших комментариев.

Lara2

Предыдущая статья: Следующая статья:
На ту же тему
Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Соцсети в помощь бизнесу © 2017 ·   Войти   · Продвижение сайтов Наверх