ТОП-9 способов зажечь SMM в новогодние праздники -Соцсети в помощь бизнесу

ТОП-9 способов зажечь SMM в новогодние праздники

Сергей Щербаков,  наш самый оригинальный автор, расшифровал SMM как «Sани Мороз Метель» и показал, что между соцсетями и главным семейным праздником СНГ существует прямой лыжный след 🙂

10246479

Главное, что нужно усвоить для их эффективного применения: Новый год, как и любой другой праздник, — это катализатор. То есть он усиливает рыночные тенденции, особенно тенденции нишевые. Вот с этой точки и начнем…

1.​ Подготовьте специальный праздничный офер. Для всех покупок, которые будут сделаны через социальные сети, — бесплатная доставка плюс неанонсированная аудиозапись в ленту с поздравлением. Или оформите свой самый продаваемый товар как подарок, а доставку сделайте в костюме Деда Мороза с обязательным «о-хо-хо».
2.​ Устройте новогодний конкурс. Например, дарите бесплатный билет в беспроигрышной лотерее за самую сексуальную фотографию Снегурочки или, допустим, детский билет на карусель за самое лучшее исполнение корпоративного гимна.
3.​ Запустите таргетированную рекламу. Подумайте вот о чем… в праздники пользователи не просто сидят в социальных сетях, они там живут (надо ведь запостить себя в новом наряде или поделиться смешной фоточкой с подружкой). Поэтому, пока конкуренты ленятся и выпивают, не сбавляйте оборотов.
4.​ Придумайте новогоднюю акцию, которая втянет пользователей в диалог. Например, разместите пост с легендой об одном из оленей Санта-Клауса. Внутри поста расположите загадку. А ключом к загадке сделайте картину, которая висит у вас в офисе. Так пользователь будет вынужден и за компьютер сесть, и оленины съесть.
5.​ Зашифруйте «пасхалку» внутри одной или нескольких социальных сетей. Как вариант — составьте предложение из трех слов («В лесу родилась елочка»). Напишите 3 полезных поста, в каждом из которых будет по одному слову (на худой конец посты могут быть рекламными, но это на худой). Пользователи должны прочитать все 3 статьи, найти спрятанное предложение и называть его каждый раз во время покупки, чтобы получить неожиданный сюрприз.
6.​ Устройте новогодний сбор мнений. Предложите вашим клиентами написать электронные письма Деду Морозу (о том, как сделать ваш сервис лучше), или доказать, что они заслуживают скидки (вели себя хорошо весь год), или просто заполнить тест по вопросу «Хотел бы я получить [название вашего товара] в качестве подарка?»
7.​ Продолжайте удивлять. Например, запишите видеоролик, где вы пакуете посылки своим покупателям и случайным образом кладете в 5 посылок 5 бутылок шампанского (чтобы было неясно, кому они достанутся). Никаких требований, никаких репостов, просто захотелось вам сделать кому-то приятно, и все. Пусть обсуждают.
8.​ Используйте партнеров. Прозвоните клиентскую базу партнера от его имени, поздравьте с наступающими праздниками и предложите свои товары или услуги со специальным офером. Или вообще — поставьте елку в том месте, где обитает ваша целевая аудитория, положите под нее подарки и предложите всем желающим забирать по одному за расшаренную фотографию у себя в ленте.
9.​ В конце концов переоформите свои соцсети на время праздника. Радоваться должен не только кошелек, но и глаз. Кстати, сделать это можно не просто для развлекухи, а и параллельно анонсируя уже сказанное выше.

Резюме будет кратким: I wish you a Merry Christmas and…
Happy New Year!
Изобильного вам маркетинга!

Сергей Щербаков

P.S. Друзья, я надеюсь вам это было полезно. Буду рад пообщаться ВКонтакте, в Фейсбук, Я открыт для сотрудничества с бизнесом.

На ту же тему
Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Соцсети в помощь бизнесу © 2017 ·   Войти   · Продвижение сайтов Наверх