ТОП-5 тем фотоконтента в Instagram для b2b -Соцсети в помощь бизнесу

ТОП-5 тем фотоконтента в Instagram для b2b

Нужны ли веселые картинки деловым людям, расскажет суровый представитель аристократического SMM Сергей Полторак из Челябинска 🙂

QIP Shot - Screen 4206

Дамы и господа, я считаю Инстаграм очень перспективным для корпоративного присутствия. Аргументы — далее.

В чем особенности представителей сегмента b2b?

Это компании, которые продают товары и услуги не населению, а другому бизнесу. То есть:

  • почти не используют такие инструменты, как интернет-магазин или продающие описания и фото товаров в соцсетях;
  • преследуют долгосрочные цели.
А каковы возможности Instagram?

Обратимся к статистике:

  • Более 350 млн пользователей.
  • 90 млн из них заходят ежедневно.
  • 25000 лайков в секунду.
  • 60 млн фото в день.

Можно считать, что в Инста есть все и партнеры и клиенты и ваши сотрудники.

Какие цели могут достичь компании сферы b2b в Instagram?

insta3

  1. Повышение узнаваемости бренда, охват. Чем больше людей видят компанию и ее бренд, тем больше растет доверие к ней.
  2. Работа с обратной связью, консультирование. Чем активнее идет общение, тем больше шансов получить заинтересованного «теплого» клиента.
  3. Работа с репутацией. В соцсетях негативный отзыв буквально за минуты могут прочесть тысячи человек. Этим надо управлять и в Инста.
  4. Информация о компании, корпоративной культуре и событиях. Она заинтересует как нынешних сотрудников и клиентов, так и будущих.
  5. Получение новых контактов, клиентов, партнеров. Чем выше активность компании в Instagram, тем больше шансов расширить круг знакомств.

Какой контент необходимо создавать и размещать в корпоративном профиле Инстаграм, чтобы он стал интересным для посетителей и успешно привлекал потенциальных клиентов, партнеров, сотрудников?

ТОП-5 тем в Instagram для компаний в сфере b2b

insta2

  1.   Фото зданий, офисов, производства. Они показывают динамику и масштаб компании. Если фирма небольшая, все равно демонстрируйте фишки и инновации, современное оборудование или креативное офисное пространство.
  2.   Фото сотрудников, команды, рабочих процессов. На фото обязательно должны быть люди. Такой контент покажет, что у вас команда, совместная работа и динамика рабочих процессов. И привлечет новых сотрудников в компанию.
  3.   Фото встреч с партнерами, клиентами. Такого рода контент важен, чтобы показать масштабы работы и активность компании на рынке.
  4.   Фото продукта. Если ваша компания создает какой-либо продукт для b2b, необходимо его демонстрировать. Для товара показать фото процесса и готовой продукции. В плане услуг то, как они внедряются с вашей помощью: тренинги, семинары, рабочие сессии в компаниях-заказчиках и др.
  5.   Фото с отзывами, фото довольных клиентов. Не путайте с пунктом 3, здесь вам необходимо формировать и выкладывать фото не просто процесса работы и встреч. А именно в формате отзывов фото довольных клиентов, видеоотзывы и др. Это повышает уровень доверия к компании.
И еще три совета по фотоконтенту от практика:

insta1

  1.   Информацию разнообразьте. Не выкладывайте подряд 10 отзывов и т.п., хотя корпоративные мероприятия можно оформлять фотоотчетами до 10 фото подряд.
  2.   Не более 3-6 фото в день. Не забывайте про геолокацию и хэштеги.
  3.   Фото должны быть не только профессиональными. Но также не следует выкладывать только фото с телефона, сделанные «на бегу».

Соблюдайте баланс и пусть ваш корпоративный Instagram приносит ощутимый результат, а не только сверкает забавными картинками 🙂

Сергей Полторак

 

P.S. Давайте пообщаемся ВКонтакте,  в Фейсбук   и в моей группе SMM, социальные сети .

Дамы и господа, ваши комментарии будут очень уместны. Клянусь, что отвечу на каждый вопрос:) Сергей.

 

На ту же тему
Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Соцсети в помощь бизнесу © 2017 ·   Войти   · Продвижение сайтов Наверх