SMM как альтернатива рассылкам -Соцсети в помощь бизнесу

SMM как альтернатива рассылкам

 

Давайте их догоним и познакомимся? Да, я о ваших потенциальных клиентах 🙂 А как сделать это в Фейсбук, вам расскажет продюсер коучей Татьяна БородинаQIP Shot - Screen 4207

Друзья, среди вас есть те, кто видит успех бизнеса в ведении бизнес-рассылок, а есть те, кто любит рекламу в соцсетях. Кто же прав? Давайте сравним.

Типичная схема работы с рассылками:

1 шаг – использование рекламы для установления первого контакта и получения заявок от потенциальных клиентов.

2 шаг – использование e-mail-маркетинга для создания и поддержания лояльности, повторных продаж. Иногда и для первых продаж.

Плюсы рассылки: своя регулярная e-mail рассылка – это самый бюджетный способ получать новые продажи. Отправляем письма лояльным клиентам и получаем новые продажи без дополнительных рекламных затрат.

Возможные трудности:

  1. При запуске нового бизнеса своей базы нет или она собрана по другой нише.
  2. Сбор базы с нуля – это дополнительный бюджет.
  3. Рассылки открывает менее 20% людей, получающих ваши письма.
  4. Если вы не умеете интересно писать, то эффект стремится к нулю.

Чтобы преодолеть эти трудности, на помощь бизнесу приходит реклама в соцсетях и, в частности, на Фейсбук.

Фейсбук-реклама как альтернатива рассылкам, варианты

Первое знакомство: лояльность и доверие.

При использовании рассылки, после добавления контакта в базу, ему отправляют серию приветственных писем для установления контакта.

А если клиент еще не оставил своего e-mail? Таргетированная реклама придет вам на помощь. Каким образом? Установите специальный код Фейсбук на ваш сайт и показывайте серию постов своим посетителям. Не надо сразу догонять их продажами, для первого знакомства расскажите:

  • о вашей команде, проекте, миссии;
  • об историях клиентов, новых статьях или обзорах на сайте;
  • добавьте советы, юмор и полезности.

Важно, чтобы бюджет на каждый пост соответствовал размеру аудитории. Чтобы не перегрузить людей своими постами, следите за средним количеством показов. Лучше, если он не будет превышать 1,5-2 раза на 1 человека. Если этот показатель намного выше, то бюджет на каждый пост лучше сократить, минимальная сумма на Фейсбук – 20 р в день на объявление.

 

Отдельные списки для сегментированных сообщений.

В рассылках самая лучшая открываемость у писем, которые отвечают  интересам собранной аудитории. Но чаще всего база разношерстная, так как отдельные списки вести трудоемко.

В рекламе на Фейсбук разделять аудитории проще:

 

  • Вы можете легко включать разные рекламные сообщения на посетителей определенных разделов вашего сайта.
  • Дополнительно можно создавать списки аудиторий, похожих на ваших посетителей и расширять рекламный охват. Поэтому вам не придется покупать холодные базы для расширения охвата такой рекламы.

И еще одна фишка для успеха в Фейсбук

 

  • Часто рекламодатели в погоне за новыми клиентами забывают о тех, кто уже ими стал. В итоге, например, уже состоявшийся клиент банка вместо рекламы дополнительных услуг каждый день видит в рекламе призыв выбрать «Самый лучший банк». Просто загрузите на Фейсбук список e-mail и мобильных телефонов ваших клиентов и следите за тем, что видят в рекламе те или другие люди.

 

Фейсбук — отлично дополняет и иногда заменяет e-mail рассылки. Желаю вам успешно комбинировать эти инструменты и увеличивать поток клиентов:)

 

Татьяна Бородина

 

P.S. Я буду рада пообщаться в вами ВКонтакте , в Фейсбук ВШИТЬ ССЫЛКУ   и в моей группе  Life Energy. Путь к гармонии, счастью и успеху

Пожалуйста, оставляйте комментарии,  если вам что-то непонятно или вы хотите высказать свое мнение. Отвечу в течении 12 часов. Татьяна

На ту же тему
Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Соцсети в помощь бизнесу © 2017 ·   Войти   · Продвижение сайтов Наверх