SMM-копирайтинг. Прикоснись к магии денег или как описать фото товара -Соцсети в помощь бизнесу

SMM-копирайтинг. Прикоснись к магии денег или как описать фото товара

15183958_1165873380165184_498727378_o

Читатель Николай Костин, владелец группы «beWild — браслеты, кошельки и аксессуары из кожи»,  попросил прокомментировать пост — описание товара под фотографией.

QIP Shot - Screen 4411

Привет, я Лара Костровая и я вам помогу.

А вообще, деньги это всегда интересно  😉

Пройдя по ссылке, я увидела кошелек. И скучноватый текст. Я бы сказала, технический.

 

QIP Shot - Screen 4414

Не знаю, смогу ли я развеселить вас кошельками)) Ну попробуем.

Любите деньги? Узнайте где они водятся

Есть у меня шестёрка слуг.  И всё, что вижу я вокруг. Всё знаю я от них. Зовут их: Как и Почему, Кто, Что, Когда и Где.

 Редьярд Киплинг

 СПА-совет от Лары: Начиная описывать товар, вспомните бравую шестерку.

Поехали? 

  • Где продаем — в описании фотографии, в альбоме группы ВКонтакте
  • Что продаем — кошельки из натуральной кожи.
  • Кому продаем:
  1.  любопытным, зашедшим в группу из ВКонтакта, но не вступившим;
  2.  подписчикам лояльным;
  3.  людям, пришедшим с поиска Гугла и Яндекса

Начнем СПА?

В исходном тексте все верно? Да. Скучно? Мне — да.

  • Во-первых, фото меня совсем не соблазняет купить — начните с яркого фото.
  • Во-вторых, в текст надо добавить информацию.

Как добавить? Из жизни желательно.

Можно ли здесь пофантазировать а-ля фен-шуй для денег? Не думаю, что уместно) Но попробую.

Что и почему я добавила, поясню.

1. «Кошелек из натуральной кожи, ручной работы» — я вынесла вперед название товара и добавила в него приятную конкретику.
2. «Цена 1200 руб» — добавила слово «Цена». Да, и так понятно что цена) Но все же — зачем людей заставлять додумывать.
3. «Это надежное место для хранения ваших денег». Да, этого не было, я дописала это — чтобы добавить эмоций и чтобы напомнить выгоду наглядно тем, кого не впечатлило фото.
4. «Для купюр особый отдел, для карт — 2 кармашка для карт, для мелочи — карман на кнопке. И — потайной отсек, для важных бумаг», — описание свойств с позиции выгоды.
5. «Кошелек легко поместится в задний карман брюк — размеры 10*8,5 см» — описание свойств с позиции выгоды.
6. «Для заказа напишите админу группы по ссылке — http://vk.com/write4144449 или на на е-мейл ХХХХ.» — куда вы попадаете, перейдя по ссылке.

И — для тех кто пришел с поиска Гугла и Яндекса, у кого нет аккаунта ВКонтакте — даю для контакта е-мейл.

Что еще?

  • Сделала ссылку короче — сервисом «Сокращение ссылок».
  • Скупо добавила  смайлик, не для смеха — для привлечения внимания.
  • Не стала писать «Здесь размножаются деньги», хотя очень хотелось)
  • Да, Космодром777 — это  группа тренировочная ))

Что получилось в итоге?)

QIP Shot - Screen 4410

Лара Костровая

Lara

 

SINCE-1980

Приглашаю вас на «СММ-продажи от Лары и Пронина» — мой новый мега-тренинг. Информация и регистрация здесь http://smm-sale.ru

На ту же тему
Обсуждение: 6 комментариев
  1. Лара, искренне благодарю!
    Отличный СПА! Не ожидал настолько полного и развёрнутого разбора, ведь текста очень мало. Но вам несомненно удалось добиться привлекательности, сохранив лаконичность!

  2. Про описание свойств товара с позиции выгоды забыл уточнить 😉 Буду признателен, если расскажите.

  3. Насчет фотографий товара напишу свои мысли. Для кого эти кошельки? Мужские? Тогда фотографируйте их в окружении чисто мужских атрибутов. Можно делать дополнительные фото деталей: кнопок, обработку швов, вышивку, нашивку, тиснение и тд. Также можно делать фото в носке: кошелек в кармане джинс, кошелек в сумке, кошелек в руке. Даже если это будут фотографии самодельные в них уже будет плюс. Это покажет, что у вас точно есть данный товар в наличии и что вы его знаете со всех сторон.

Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Соцсети в помощь бизнесу © 2017 ·   Войти   · Продвижение сайтов Наверх