Обсуждения за вашей спиной (зачеркнуто) стеной -Соцсети в помощь бизнесу

Обсуждения за вашей спиной (зачеркнуто) стеной

О том, что делать с обсуждениями ВКонтакте, расскажет Сергей Щербаков.nO5_oblv11Q

Как это обычно бывает? Есть сообщество ВКонтакте. И если посты  худо-бедно лайкают, на вопросы отвечают и по фотоальбомам топчутся, то с обсуждениями просто беда — вересковая пустошь с перекати-поле в виде отписок админа.

Что делать, чтобы обсуждения были обсуждаемыми?

Как известно, «кто виноват» – вопрос риторический. А вот «что делать» — мы разберемся.

Вариант ноль. Не включайте обсуждения в группе. Подумайте дважды: нужны ли они вам? И если «да», то зачем? Может быть, вы лучше  с подписчиками в микроблоге пообщаетесь?

Если обсуждения «вот просто кровь из носа» нужны, то:

Вариант 1. Время от времени постите их в ленту. Прямо в качество постов. Добавили картинку, приправили призывом к действию:

  • нейтральное «Пятеро уже высказали свое мнение по поводу, зайди и расскажи, что думаешь ты»;
  • вариант для молодежи: «бросай попкорн, поучаствуй в горячей разборке».

И вуаля – в обсуждение уже есть как минимум переходы. А вопрос комментариев – это вопрос интересности самого обсуждения.

Вариант 2. Сделайте сообщение в обсуждениях обязательным пунктом — например, одним из условий участия в конкурсе:

  • обещайте выдать сертификаты, подарки, рекомендации — только после того, как пользователь отпишется там;
  • сделайте онлайн-квест, где для победы нужно найти разгадку внутри тематического обсуждения.

Вариант 3. Сделайте обсуждения последовательными и линейными. Потенциал для творчества здесь больше, чем кажется.

Например, начните:

  • писать бесконечное стихотворение, коллективную повесть;
  • играть в игру «что бы я сделал с предыдущим комментатором»;
  • перечислять цифры числа «Пи» до двадцатидвухтысячного знака.

Такие обсуждения нужны, чтобы понравиться алгоритмам и «подсадить» пользователей на возвраты. С темой здесь особо не разгонишься, и тем не менее…

Поясняю — ВКонтакте отслеживает активность внутри сообществ, объем обратной связи, количество «социальной валюты». В итоге те сообщества, которые поактивнее — поднимает в поиске, а их посты чаще показывает в ленте.

Вариант 4. Благодарите пользователей за активность. Публично вручайте подарок, дарите услугу автору самого остроумного вопроса и т.д.

Пример из моей практики: в обсуждении сообщества просто перечисляли цифры по порядку. Каждому тысячному комментатору админы обещали встречу с самой симпатичной девушкой компании. Встреча состоялась:)  

Вариант 5. Участвуйте в обсуждениях сами. Нет ничего хуже, чем запустить шаттл, и на входе в орбиту из него катапультироваться. Админ должен быть первым среди равных и активным среди пассивных.

Вариант 6. Анонсируйте обсуждения за пределами ВКонтакте. Дайте на него ссылку с реально увлекательным описанием и разместите у себя на личной странице в Facebook, на YouTube, в блоге, на форуме, в рассылке, в партнерском сообществе, etc.

Помните, что хорошее обсуждение выполняет две функции:

  1. Полезно для компании. Например, собирает отзывы или мнения об альфа-версии продукта.
  1. Интересно целевой аудитории.

Если этого нет, предыдущие 6 пунктов – не более чем запыливание глаз. Так что, зрите в корень и… Приходите поговорить о наболевшем вот сюда. 

Сергей Щербаков

P.S. Я буду рад пообщаться с вами ВКонтакте , в Фейсбук. 

Итак, с нами был  автор книги «Партизанский маркетинг в социальных сетях». Сергей будет рад серьезным предложениям о сотрудничестве.

На ту же тему
Обсуждение: есть 1 комментарий
  1. juli:

    Дмитрий Алексеевич, а не сохранились ли еще на сайте те самые страницы, где идет обсуждение самой первой системы оценок? Может стоит их показать Неким Лешам и даже Стасам? Или вы тут опять социальными экспериментами над практически невинными головастикаме балуетесь?

Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Соцсети в помощь бизнесу © 2017 ·   Войти   · Продвижение сайтов Наверх