Не Линкедином единым жив человек -Соцсети в помощь бизнесу

Не Линкедином единым жив человек

С вами Егор Жохов из SMM-агентства  Put In и сейчас мы поговорим о профессиональных связях. И о том, как дотянуться до звезды.

Если раньше связи устанавливались на профильных конференциях и поддерживались в письмах, то сегодня это проще всего делать с помощью социальных сетей.

Иллюстрация
Связаны одной сетью, скованы одной цепью

Еще в 1929 году венгерский фантаст Фридеш Каринти предположил, что каждый человек на земле опосредованно знаком с любым другим жителем планеты в среднем через цепочку знакомых, состоящую из пяти человек.

Спустя треть века американский психолог Стенли Милгрем опытным путем доказал, что в этой цепочке в среднем 5,2 человека.

Появление социальных сетей изменило правила игры:

  • ученые Миланского университета проанализировали связи между пользователями Facebook и сократили цепочку до 4,74 рукопожатий;
  • а согласно неофициальному отечественному исследованию между двумя случайными пользователями «ВКонтакте» есть 5,65 друзей.

Получается, что в социальной сети легко дотянуться до кого угодно – от поп-звезды до министра обороны. Но на практике гораздо более ценными являются связи с профессиональным сообществом.

Предположим, что вы являетесь начинающим специалистом по таргетингу и хотите иметь пул специалистов высокого класса, к которым можно обратиться за советом. Как его сформировать?

Как найти лидеров мнений, чтобы дотянуться до звезды

Воспользуемся одним из сервисов для парсинга, который работает с соцсетью ВКонтакте.

  1. Идем во вкладку «Поиск групп» и ищем группы по запросу «таргет».
  2. Сохраняем два десятка сообществ из списка.
  3. Копируем адреса групп и идем во вкладку «Участники групп» и вставив их в поле парсера собираем людей, состоящих не меньше, чем в трех сообществах.
  4. С полученным результатом идем во вкладку «Популярные люди».
  5. Прогоняем через нее список ID и получаем пользователей, которые являются наиболее популярными у искомой аудитории.

У этого алгоритма есть погрешности, но в целом он рабочий. Теперь у вас есть лидеры мнений в таргетинге, но что делать дальше?

Не все люди принимают заявки в друзья от незнакомых пользователей и тем более, не все общаются с ними. В реальной жизни, когда мы хотим познакомиться с кем-то мы находим общего знакомого и просим нас представить.

В социальной сети – то же самое, хотя не всегда имеются общие знакомые, но это не проблема, ведь есть приложение для ВК – Теория шести рукопожатий. С помощью этого приложения вы сможете выстроить цепочку знакомств до нужного вам человека и все же стать его другом.

Я описал только 2 инструмента для формирования профессиональных связей, а их (и их сочетаний) может быть десятки и даже сотни. Поэтому пробуйте, и вам обязательно удастся наладить контакты с самыми топовыми специалистами сферы.

Егор Жохов

PS: Феликс Зиннатулин принял мою заявку в друзья только с четвертого раза. И каждый раз я увеличивал количество общих друзей, чтобы моя заявка смотрелась убедительней.

Удачи!

P.P.S. Статья написана специально для сайта журнала «Соцсети в помощь бизнесу». Буду рад вашим комментариям:)

На ту же тему
Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Соцсети в помощь бизнесу © 2017 ·   Войти   · Продвижение сайтов Наверх