Наймите нового продажника без обеда, декрета и отпуска -Соцсети в помощь бизнесу

Наймите нового продажника без обеда, декрета и отпуска

Или как выстроить воронку контент-маркетинга.

Знакомо? Настроили рекламу, получили клики, получили лиды, CTR и конверсии в порядке, но продаж нет? В этой статье вы узнаете, почему так происходит, и как с этим бороться.

Почему не покупают? Как правило, главная причина — вы не успели создать ценность.

— Сколько стоит?

— 5000?

— Спасибо.

И после этого клиент сливается. Он уходит не из-за дороговизны, а потому что не знает, за что платит. Хотите этого избежать — осваивайте техники продаж. Но если вы дрожите от одной мысли, что придется много общаться с клиентом и продавать лично, то лучше обратиться к контент-маркетингу.

 

Сегментация целевой аудитории

Чем «персональнее» предложение, тем выше вероятность закрытия сделки. Недавно мы получили в нише B2B конверсию в лид 17,8% при цене 21,45 рубля только благодаря сегментации аудитории. Это тема для отдельной статьи, поэтому вооружитесь терпением и штудируйте соответствующие материалы и кейсы, чтобы портретировать ЦА.

Воронка контент-маркетинга

На пути от первого знакомства с “адвокатом бренда” пользователь проходит следующие стадии воронки:

  •      Посетитель
  •      Подписчик
  •      Лид
  •      Купивший
  •      Удовлетворенный
  •      Лояльный
  •      Купивший повторно
  •      Адвокат бренда

Ваша воронка может отличаться, каждый бизнес уникален. Вы уже знаете сегменты целевой аудитории и этапы воронки. Теперь задайтесь вопросом: «Какие материалы помогут каждому сегменту перемещаться по воронке контент-маркетинга?»

Подготовка материалов

Для примера возьмем нишу фитнес-тренингов. Большой клиентский сегмент — женщины, желающие похудеть. Давайте подумаем, какие материалы для каждой стадии воронки понадобятся.

Чтобы заставить пользователя подписаться, покажем следующие материалы:

  •      Чем заменить майонез на праздничном столе 8 Марта?
  •      Дробный рацион питания на одну неделю
  •      Способы похудения после вторых родов

Чтобы заставить пользователя оставить заявку, предложим:

  •      Бесплатную электронную книгу по похудению
  •      Бесплатную неделю участия в онлайн-марафоне по похудению

Потом подтолкнем к покупке следующие материалы:

  •      Истории успеха от похудевших
  •      Отзывы
  •      Инфографику, демонстрирующую скольким людям удается похудеть при правильном подходе

Поможем клиенту воспользоваться покупкой, чтобы он остался доволен:

  •      Когда лучше выполнять упражнения?
  •      Как употреблять алкоголь, если сильно хочется, но ты на диете?
  •      Что делать, если сорвалась и съела холодильник?

Чтобы сделать клиента лояльным, помогите ему получить наибольший эффект от покупки:

  •      Как закрепить результат похудения?
  •      Как превратить здоровое питание в образ жизни?
  •      Как не совершить самоубийство читмилом?

Подтолкните лояльного клиента к повторной покупке рассказом о новых продуктах:

  •      Новый марафон онлайн-похудения
  •      Персональный удаленный тренер

После повторной покупки превратите его в “адвоката бренда”:

  •      Дайте пожизненную скидку за публичный видеоотзыв
  •      Предложите партнерскую программу

Пишите материалы так, чтобы переводить пользователя на следующий этап воронки продаж. Каждому сегменту в идеале должна соответствовать своя серия материалов. Поддерживайте на уровне качество продукта, иначе никакой контент-маркетинг не поможет.

Автоматизация

Когда материалы будут написаны, обратитесь к таргетологу. Он с помощью баз ретаргетинга автоматически настроит показ промопостов с материалами. Останется только пополнять бюджет, считать конверсии и прибыль.

Таким образом, воронка контент-маркетинга позволит отказаться от жесткой лидогенерации и убедиться, что продажа — это как сорокалетний рубеж, после которого жизнь только начинается.

На ту же тему
Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Соцсети в помощь бизнесу © 2017 ·   Войти   · Продвижение сайтов Наверх