Лайфхаки Фейсбук-рекламы -Соцсети в помощь бизнесу

Лайфхаки Фейсбук-рекламы

Поднять публикацию или пусть кликают на сайт, что эффективнее для вашего бизнеса при продвижении на Фейсбук? Отвечает Татьяна Бородина — один из лучших экспертов Рунета по продвижению услуг бизнес-тренеров

Когда вы решитесь создать свою первую рекламу на Фейсбук, то увидите список целей, всегда устрашающий новичков. Не волнуйтесь 🙂 Если что-то непонятно, всегда можно прочитать справку Фейсбук, нажав на ссылку «Помощь». А в этой статье я поделюсь важными деталями, которые приходят из практики.

 

b9a933b91310

Начнем с самых популярных видов рекламных объявлений.

Цель №1: Поднимать публикации

Пост для этой рекламы берется из ленты вашей бизнес-страницы на Фейсбук.

Какие  возможности открывает этот тип рекламы?

  1.  Такая реклама похожа на обычные публикации от друзей и любимых страниц, выглядит очень естественно, поэтому отклик на нее часто один из самых высоких.
  2. Вы можете рекламировать как опубликованные, так и только запланированные посты. Это очень удобно для тестирования. Можно подготовить несколько вариантов публикаций, запланировать их, проверить отклик через рекламу и опубликовать потом только самые лучшие.

Как увеличить эффективность этой рекламы?

  1. Если вам нужно, чтобы люди активнее переходили на ваш сайт и клики получались дешевле, опубликуйте такой пост (см фото). Переход на сайт происходит при нажатии на фотографию. Изображение и подпись у ссылки вы можете менять по своему усмотрению. После показа такой рекламы не забывайте отслеживать стоимость клика на сайт.

a99dfc6b8df7

  1. Если сам текст поста для вас важнее переходов на сайт и ваша цель – больше репостов, то публикуйте пост без прикрепленной ссылки (см фото). Иначе при репосте весь текст публикации будет потерян.

6ee556b90d15

Подводные камни.

 

  1. Если пост из ленты добавлен в рекламу, то отредактировать его нельзя. Чтобы что-то в нем исправить, замените пост во всех объявлениях на другой, отредактируйте текст и снова добавьте в рекламу. Кстати, все остальные типы объявлений можно редактировать через Менеджер рекламы.

 

  1. Аккуратнее добавляйте на фотографию текст. Он не должен занимать больше 20%, т.к. иначе реклама не пройдет модерацию. Проверить все ли в порядке, можно через специальную решетку по ссылке https://www.facebook.com/ads/tools/text_overlay

 

265e70c3d74f

Цель №2: Перенаправлять людей на веб-сайт

В этом типе объявлений Фейсбук будет оптимизировать показы по стоимости за клик. Поэтому, если переходы вам важнее лайков и репостов – выбирайте такую цель.

Какие  возможности открывает этот тип рекламы?

 

  1. Этот тип объявлений создается в Менеджере рекламы и не виден в ленте вашей бизнес-страницы. В каждое объявление можно дополнительно добавить небольшую кнопку.

ed6025fc2cc8

  1. Такая реклама больше всего подходит для обширных рекламных кампаний. Не забывайте только исключать из показа новых вариантов объявлений своих подписчиков и клиентов, чтобы они не устали от повторных призывов.

 

Как увеличить эффективность этой рекламы?

 

  1. Цена за клик зависит не только от качества текста и фотографии. На стоимость влияют конкуренция по подобранной аудитории и место показа объявления. Если цена перехода слишком высокая, последовательно проверьте все выбранные параметры.
  2. Эффективность объявления очень сильно зависит и от средней активности подписчиков вашей бизнес-страницы. Поэтому если вы поставите один и тот же текст и фото, но будете показывать его от разных бизнес-страниц, цена за клик может отличаться в разы.

bec6f281ea84

 

Подводные камни.

  1. Если вы хотите охватить как можно больше людей – продолжайте показы лучшего объявления. Так как при достаточном размере выбранной аудитории каждое объявление на Фейсбук показывается уникальным пользователям только 1-2 раза, ваш бюджет не пострадает.

 

  1. При запуске новых копий объявлений – показы начинаются снова для самой вовлеченной и активной аудитории, т.е. часто тем же самым людям, которые уже видели рекламу. Используйте это для увеличения количества контактов нужной аудитории с вашим посланием.

Итак, мы рассмотрели самые популярные цели рекламных кампаний. О других видах объявлений читайте в следующем номере.

(продолжение следует в журнале «Соцсети в помощь бизнесу» №6)

Татьяна Бородина

 

P.S.Я буду рада пообщаться в вами ВКонтакте, в Фейсбук ВШИТЬ ССЫЛКУ  и на моей странице Life Energy. Путь к гармонии, счастью и успеху 

 Если вы хотите получить первую бесплатную консультацию, пишите мне borodina@smmgroup.ru

Lara2

На ту же тему
Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Соцсети в помощь бизнесу © 2017 ·   Войти   · Продвижение сайтов Наверх