Сейчас, еще секундочку...

Кейс Випассана от Влада Степаненко

Кейс: “Как продвигать офлайн событие”

Здравствуйте. С Вами Влад Степаненко, и мой кейс. В котором я расскажу, как собрать участников офлайн события из Москвы.

Випассана-–-курс-медитации

Цель проекта:

Собрать максимальное количество пришедших на http://vipassanacenter.ru.

Какие сложности возникли на мое пути:

  • Плохо конвертируемый лендинг
  • Дорогое проживание и питания во время пребывания на мероприятии.

Как я искал ЦА?

Каждую настройку таргетированной рекламы я начинается с анализа аудитории. Для этого я использую сервис парсинга.

  1. После определения конкурентов мы находим их в поиске. Собираем обсуждения с сообществ конкурентов, для  того, что бы получить более точный портрет ЦА, прогоняем аудиторию обсуждений через вкладку “Анализ”
  2. Просматриваем результат и создаем портрет нашей ЦА.
  3. Аудиторию обсуждений прогоняем через вкладку «Группы, где есть ЦА».

Анализ окончен, и я смело могу выделить 4 аудитории:

  1. Сообщества конкуренты
  2. Аудитория сообществ Випассана
  3. Аудитория сообществ йога.

 

Результаты работы

Сразу выделю лучшую аудиторию — эта аудитория конкурентов.

Screenshot_2

Лучшие тизеры:

 

Результаты:

Бюджет: 3532 руб.

Колличество переходов: 686

Средний СTR: 0.099%

Стоимость клика: 5,01 руб

Получено: 20 регистраций на сайте

 

Выводы

Аудитория достаточно теплая, хорошо идут прямые посылы. Так сказать “в лоб”.  Сложность была только с подходом к аудитории, и с тем, что им подавать.

Влад Степаненко

таргетолог

Буду рад вашим комментариям

 

2 comments
  1. Влад

    Для парсинга я использовал один из сервисов. С ними Вы можете ознакомится по ссылке: http://firsteffective.ru/7-analogov-tserebro-target-besplatnyye/
    Какой- не буду упоминать, так как реклама на сайте должна быть оплачена. Такова позиция Главного редактора.
    С помощью сервиса парсинга я собрал всех подписчиков конкурентов, а также пользователей, которые состоят как минимум в 3 сообществах по теме медитация.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Советуем почитать
Ольга Рейнхольдт