Кейс "Страсть и близость плюс SMM" -Соцсети в помощь бизнесу

Кейс «Страсть и близость плюс SMM»

Всем привет! На связи Влад Степаненко и Владимир Калаев команда Pepper.Ninja. и в этом кейсе речь пойдет о настройке таргетинга ФБ для проведения вебинара «Страсть и близость в паре» от французского психолога Алана Эриля.

kwKf2jghKZU

О проекте

Алан — профессиональный психолог, сексотерапевт. Директор образовательного центра «Indigo Formations», автор множества книг. Эксперт различных телешоу, радиопередач, журналов и интернет-ресурсов, посвященных психологии. Впечатляет его более чем 20-летний опыт работы, глубинное изучение сексуальной сферы жизни человека, а также ее связи с бессознательным.

Цели

Задачи получить клики по цене до 8 рублей, и получить как можно больше заявок на участие в живом семинаре в Москве.

Полное описание целевой аудитории

 

qcMPXY_x3bY

Целевая аудитория, с которой мы начали работать в первую очередь:
Женщины от 27, Москва. У которых проблемы в личной жизни.
Интересы: психолог, сексология, самосовершенитвование.

Настройка рекламной кампании

Как это бывает, заказчик обратился до 7-10 дней до самого события, и тестировать большое количество аудитории совсем не было времени. И мы решили начать с более подходящих (на наш взгляд) это психология. Аудитория в Facebook показала хорошие результаты! (См.скриншот)

xObNj1wIC9A

Лучшее объявления:

qogeBoaWAcI

Стоимость клика вышла 3,46 руб.
Всего кликов 217
Оценка результатов 6,40%

BSY3atR3bEU

Стоимость клика вышла 7,65 руб.
Всего кликов 167
Оценка результатов 3,69%

xmXFI4R9bEE

Стоимость клика вышла 8,6 руб.
Всего кликов 36
Оценка результатов 2,23%

Результаты

Затрачено: 3960 руб.
Количество кликов: 527
Средняя цена клика: 7,5.
Количество оставивших свои данные: ?
Средняя цена действия (подписка/оставленные контакты): ?
Конверсия в подписчика (% либо какой по счету человек вступает): ?

Почему так много знаков вопроса? Клиент отказался от лендинга и не стал устанавливать яндекс-метрику на сайт.

Параллельно мы настраивали кампанию еще в Вконтакте и Майтаргете.

Вконтакте модерация не пропустила, а в Майтаргете она заняла слишком много времени. Поэтому результаты в этом проекте есть только по Facebook.

 

Вывод

Результатами кампании заказчик остался доволен. Мы продолжаем сотрудничество.
К следующим проектам будем подходить серьезнее — постараемся собрать всю информацию по цифрам.

Хорошего дня!

С Вами был Влад Степаненко и Владимир Калаев

сегодня в 22:42
Предыдущая статья: Следующая статья:
На ту же тему
Обсуждение: 3 комментария
  1. Геннадий:

    Реклама была в ленте новостей?

  2. Влад Степаненко:

    Да, рекламу делали в ленте новостей.

  3. Velumsan:

    Хотим Вам сообщить, что этим летом в Праге пройдет уникальный летний лагерь в Чехии, организованный для русскоязычных подростков.

Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Соцсети в помощь бизнесу © 2017 ·   Войти   · Продвижение сайтов Наверх