Кейс: "Экскурсии по Камчатке" -Соцсети в помощь бизнесу

Кейс: «Экскурсии по Камчатке»

Всем привет!
С вами Влад Степаненко и в этом кейсе я хочу рассказать вам о настройке рекламной кампании для Твоя Камчатка — пешие походы по Камчатке

Расходы заказчика на рекламу  — менее 20 тыс. руб. Получен доход заказчикам  более 120 тыс. р.
О проекте

Пешие походы всегда увлекательны , а если они по Камчатке и с хорошей компанией то уж точно запомнятся на всю жизнь. Компания «Твоя Камчатка — пешие походы по Камчатке» занимается организацией пеших походов по Камчатке. Что логично 🙂

Задача

Получить как можно больше заявок на туры по Камчатке. Максимальная цена за заявку 300 рулей.

ЦА

Женщины и Мужчины от 20 до 45 лет
ГЕО: Москва , Питер , Екатеринбург.
Доход средний или выше среднего.
Интересы: путешествия, активный отдых.

Работа над проектом

Подготовка посадочной страницы

Что бы получать заявки и понимать, что заявки именно с таргетированной рекламы было принято решение создать вики-лендинг, который будет ссылаться на обсуждения. Что это нам дало?
1. Возможность, хоть и примитивную, отследить трафик из каждой аудитории.
2. Возможность собрать всех пользователей, которые отписались в комментариях, что бы настроить на них ретаргетинг или сделать анализ аудитории в дальнейшем.

Проработка аудиторий

Так как ранее таргетированная реклама не настраивалась, решили начать с самых явных и целевых аудиторий:
1. Конкуренты
2. Пользователи, которые проявили минимум одну активность у конкурентов.
3. Пользователи, которые состоят в Группах, где есть ЦА.

Аудитория «Группы, где есть ЦА» — собиралась следующим способом:
1. Собрали пользователей, которые писали отзывы о походах по Камчатке в обсуждениях групп конкурентов.
2. Спикок пользователей, что получился загрузил в сервис парсинга, во вкладку Группы, где есть ЦА. и получил список групп, в которых состоит ЦА.
3. Отсортировал по smart и сохранил группы со smart от 10%
4. Собрал пользователей, которые состоят минимум в 2 группах.

Креативы

Примеры лучших креативов:

Лучший баннер
Статистика баннера
Затрачено: 296 руб.
Переходов: 49
СTR: 0.058%
Стоимость клика: 6.05 руб.
Затрачено: 4 999 руб.
Переходов: 666
СTR: 0.044 %
Стоимость клика: 6,76 руб.
Затрачено: 1 482 руб.
Переходов: 179
СTR: 0.033%
Стоимость клика: 8.28 руб.
Затрачено: 797 руб.
Переходов: 123
СTR: 0.043%
Стоимость клика: 6.48 руб.

Итоговые цифры

Затрачено: 18 638 руб. Количество кликов: 2 275 Средняя цена клика: 8.19 руб. Количество заявок: 72 Средняя цена действия: 258 руб. Так же за время работы в группу вступило 1200 человек, это еще один плюс использования вики-лендинга.

Резюме

Результаты устраивали заказчика, и собирались работать дальше. Но в один момент цена билетов на Камчатку выросла почти в 2 раза, и соответственно стоить тура стала выше, что негативно повлияло на тех, кто записался, но не оплатил. На время подорожания проект приостановлен. Было произведено 4 оплаты. На сумму более 120 000р.

Отзыв заказчика https://vk.com/page-97626404_50310757?z=video-97626404_456239017%2F89db64777d36a0486d

Влад Степаненко, специально для журнала «Соцсети в помощь бизнесУу»

На ту же тему
Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Соцсети в помощь бизнесу © 2017 ·   Войти   · Продвижение сайтов Наверх