SMM-копирайтинг. Как наш Влад продвигал блог Довганя -Соцсети в помощь бизнесу

SMM-копирайтинг. Как наш Влад продвигал блог Довганя

Полезно? Поделись в соцсетях 😉

Всем привет! С вами Влад Степаненко. В этом кейсе речь пойдет о настройке таргетированной рекламы в Фейсбуке с целью привлечь читателей на блог. Я охватил рекламой более 600 тысяч человек и добился стоимости перехода на сайт в 10 раз ниже той, что ожидал заказчик. Мне помогла Лара Костровая, но я и сам был крут 🙂

9kAtmg1

О проекте

Блог Довганя. Владимир Викторович Довгань, российский предприниматель, основатель торговой марки «Довгань». Основатель Академии победителей.

Задача

Привлечь читателей на блог Владимира Довганя по минимальной цене. Заказчик сообщил, что будет доволен стоимостью перехода менее 5 руб. Пожелание — превзойти себя.

Целевая аудитория

Жители стран СНГ и РФ в возрасте от 18 лет. Интересы — бизнес, личностное развитие, лидерство, предпринимательство, ораторское искусство.

Рабочий процесс

Первым делом нужно было определиться с форматами рекламы и с аудиториями.

Тестировал общие темы

Сначала попробовал написать общий пост, подходящий тематике сайта, и подобрал разнообразные изображения. Вот некоторые скриншоты:
Z5xZcVf

uoU3kxt

nxxax1q
Цена клика не устраивала, потому что была высокой для моих амбиций :):

hWzIyYc

Тестировал мобильную аудиторию на небольших объемах, но сразу же было видно, что дешевых кликов не будет. Так как использовал аудиторию lookalike-посетителей сайта.
2. Сузил тему до статей блога
Поняв, что клик удешевить не удастся, я обратился за помощью к эксперту по SMM-копирайтингу Ларе Костровой. Мы провели мозговой штурм. В итоге было решено выбирать отдельные популярные статьи на сайте и исходя из них, писать интригующие объявления. Подробнее о методиках написания — в отдельной статье Лары, в 9 номере.
bwp9FvD
8euhzKi

gqgc7ow
Этот ряд объявлений показал себя лучше, но я продолжал поиски лидера:
zyBXLQQ
Аудиторию использовал следующую:

zEgG6VM (1)44
Гео: Украина и Россия.

3. Ставка на лидера

И вот наконец-то я нашел те объявления, которые приносили мне клики по удовлетворительной цене (аудитория та же). О них далее.
Лидеры

О розе и жабе (текст Лары)
Y7kGEJS

EhwhT6y

Это был текст Лары Костровой. Лучшее показание 74 копейки за клик при охвате аудитории около 130 тыс.

2. О привычках успешных людей (мой текст)
IwPpWZY

aUjxvyX111
Мой текст (Влада Степаненко). Лучшее показание 17 копеек при охвате пользователей более 420 тыс.
1xcchD8
Уловив идею, я написал этот текст о привычках богатых людей, который и стал главным лидером. Он показал лучший результат — менее 50 копеек в среднем при охвате более 500 тыс. человек.

Вывод

Мне удалось добиться стоимости перехода на сайт в 10 раз меньшей той, чем ожидал заказчик. Лучшее показание: 17 копеек за клик на сайт.

  • Если упорно искать идеи для рекламных объявлений, креативить с изображением и текстом, можно достичь лучших результатов и превзойти себя.
  • Тестируйте и ищите свою аудиторию.
  • Не останавливайтесь — всегда можно сделать клик дешевле.

Влад Степаненко

 

 

 

Дополнение от Лары Костровой

Неожиданные выводы

Итак, мы рассказали вам, как писали тексты для тизеров и креативили. Признаюсь, что я, Лара, эксперт по SMM-копирайтингу,  написала для этого проекта 15 текстов. Креативила, как могла 🙂 И добилась вроде неплохого результата — около  70 копеек  за клик при охвате аудитории около 130 тыс. Подробнее — в  моей  статье «Креатив против шпаргалок Лары», которая вышла в 9 номере.

А вот таргетолог Влад Степаненко взял и сам написал главного лидера с ценой клика около 50 коп. и охватом полмиллиона людей, по одной из формул «шпаргалок от Лары».

  • Значит, мои шпаргалки работают лучше моего креатива 🙂
  • Ну а наш Влад, выпускник курса SMM-копиратинг  талант во всем! И он уже может сам писать круче Лары 🙂 
  • Вы, читатель, тоже можете написать свои тизеры или посты круто))  Не обязательно быть копирайтером. Мы это доказали.

Нужны доказательства, что Шпаргалка работает?  

Это  одна из шпаргалок от Лары.

WPspiQ8

Больше Шпаргалок от Лары

А это  текст Влада — лидер, написанный по шпаргалке. Между прочим, коммерческий вирусный пост — с 1796 репостами и 2500 лайками. Сравните с тизерами в начале поста)

1xcchD8

Напомню, Влад  охватил рекламой более 600 тысяч человек и добился стоимости перехода на сайт в 10 раз ниже той, что ожидал заказчик

Лара Костровая

На ту же тему
Обсуждение: 5 комментариев
  1. Андрей:

    50 копеек рекламный переход на сайт или вовлеченность? Две большущие разницы.

  2. Williamb:

    I really liked your forum topic.Much thanks again. Fantastic. Curll

Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Соцсети в помощь бизнесу © 2017 ·   Войти   · Продвижение сайтов Наверх