Как скормить Яндексу группу ВК -Соцсети в помощь бизнесу

Как скормить Яндексу группу ВК

Было ли с вами такое? Вы что-то спросили у Яндекса и увидели, что в поисковой выдаче не только сайты. Есть и группы ВКонтакте. «Это магия такая?» спросите вы. Конечно, не без элементов случайности. Но алгоритм мы знаем и расскажем 🙂

Для начала нужно определиться, какой запрос для продвижения в поисковых системах нам нужен для работы.

  • Тщательно выбирайте запрос на старте. Менять «на перевале» проблематично, Яндекс не будет мониторить вашу группу в режиме реального времени.
  • Выбирайте среднечастотные или низкочастотные запросы. Очень желательно с указанием города, тогда вероятность попадания в топ будет выше.
  • Высокочастотные типа «пластиковые окна» не подойдут, т. к. конкуренция с самим SEO очень ощутима.
  • Учтите, что это процесс длительный и регулярный. Каков срок, за который группа с нуля превратится в тридевятое королевство? От создания до получения трафика с Яндекса уходит от 6 до 12 месяцев, по нашему опыту.

    Какие элементы в группе ВКонтакте могут помочь для SEO
  1. Название группы это место силы. В названии обязательно должен быть ваш запрос для продвижения в прямом вхождении. Не стоит изменять число, падеж и т. п.
  2. Адрес страницы. Желательно сделать на латинском тот же запрос либо его часть. Яндекс обращает на это внимание.
  3. Описание сообщества. Здесь можете развернуться в красноречии, но не забывайте, что текст должен содержать ваш запрос, но органически. Не нужно копировать ключевик десять раз.
  4. Статус группы, или строка под названием. Ключевые слова желательны.
  5. Посты, и здесь есть немного магии. Она заключается в том, что постить нужно регулярно, хотя бы 1-2 раза в неделю. Желательно, чтобы в  постах тоже мелькали фразы, не только содержащие ваш запрос, но и синонимы.

    Кстати, и здесь действует правило «Количество не заменит качество». Не нужно всеми силами, в том числе нечистыми, увеличивать количество участников в группе. Лучше органический прирост, а также рекламные инструменты. Тогда аудитория будет вполне реальной. Мой опыт показывает, что и с 300-400 участниками группы выходят в топ-10 Яндекса и приносит продажи.

    Один из наших кейсов
  • Продвигали компанию в Челябинске, которая более 3 лет на рынке. Ее услуги  профориентация детей и взрослых, составление резюме, консультации по вопросам карьеры и рынка труда.
  • Группа в ВКонтакте 400+ участников. Вывели в топ-10 за 7 месяцев. Находится в топ-10 Яндекса уже более 1,5 лет. Запрос для вывода «профориентация Челябинск». Запрос низкочастотный, но крайне целевой.
  • На текущий момент в компанию приходят запросы, звонки и клиенты на постоянной основе. Других способов продвижения не используется ни онлайн, ни офлайн.

    В дальнейшем, когда группа появилась в топ-10, можно экспериментировать с другими SEO-запросами. Но с этим нужно быть аккуратными, иначе магия может не сработать :).

Сергей Полторак

На ту же тему
Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Соцсети в помощь бизнесу © 2017 ·   Войти   · Продвижение сайтов Наверх