Как с малым бюджетом покорять Фейсбук -Соцсети в помощь бизнесу

Как с малым бюджетом покорять Фейсбук

Может, не весь Фейсбук, конечно. Но предложенные ниже шаги помогут вам существенно повысить эффективность рекламы в этой соцсети.

Для начала немного теории.

Начнем с того, что, просто запуская рекламу, вы цепляете с первого раза только часть потенциальных клиентов 3-7%. Остальным «в лоб» продавать сложно, и требуется целый ряд касаний, чтобы «клиент созрел». То же самое касается и заполнения заявок на сайте, регистраций и т. п.

По данным недавних исследований, если пользователи встречают вашу рекламу 7 раз, в среднем это ведет к увеличению продаж в 2,2 раза. Да, это среднее по больнице. Но это значит, что у кого-то совсем нет роста, а у кого-то и в 5 раз конверсия возрастет.

Понятно, что для небольшой местечковой компании это несложно устроить с небольшим рекламным бюджетом. А как быть, если, например, вы работаете по всей стране и потенциальная аудитория очень велика?

Даю несколько подсказок →

  1. Сегментируйте аудиторию, раздробите ее на маленькие кусочки. Например, вы работаете по всей России, аудитория женщины 20-45 лет. Потенциальная аудитория несколько миллионов. Для начала посмотрите данные своей CRM или системы аналитики на сайте. Если с этим проблемы (вы только начинаете, всё делаете «на коленке» и статистики как таковой нет) пробуйте проделать это умозрительно.

Далее выделите тех, кто чаще всего покупает. Например, это женщины 30-35 лет. Мы уже сузили аудиторию. Но она еще велика. Смотрим географию. В таких случаях часто основные покупатели из Москвы и Питера. Можно пробовать на них, но и тут аудитория будет достаточно большой. На третьем месте, например, может оказаться Нижний Новгород. Отлично! Не слишком большая аудитория, хорошая покупательская способность. Дальнейшие эксперименты проводим над этой аудиторией.

 2. Используйте разные типы рекламных объявлений. Для старта рекомендую выбрать пост с видео. Сейчас Фейсбук позволяет быстро создать слайд-шоу. Возьмите фото своих товаров и создайте слайд-шоу. В тексте поста описание товаров (услуг), ссылка на сайт или лендинг.


Далее в настройках рекламы выбирайте «Поднимать публикации». ФБ будет вам рекомендовать цель «Получать просмотры видео» не соглашайтесь. В этом случае аудитория не увидит текст поста.


Фейсбук в этом случае даст вам очень низкую стоимость контакта с аудиторией. Да, переходов по ссылке, скорее всего, будет мало, и они получатся дорогими. НО! Вы за копейки сразу заявите о себе на достаточно большую аудиторию.

3. На ту же аудиторию пускаем рекламу дальше. Тут уже идет полноценное тестирование рекламных целей, плейсмента, типа постов, картинок и текстов. 

4. Запустите ретаргетинг на посетителей сайта, предварительно установив пиксель Фейсбук (смотреть руководство по установке пикселя).

5. Если вы всё сделали, как написано выше, велика вероятность успеха. Однако далеко не всё зависит от рекламы не меньше (а может, и больше) успех рекламной кампании зависит от страницы приземления (сайта или лендинга). Некачественная страница приземления просто-напросто убьет все ваши рекламные потуги. Поэтому уделите вашему сайту самое пристальное внимание.

В следующих номерах вы узнаете остальные фишки. До встречи на страницах журнала 🙂

 

Павел Бесхитров главный редактор «Соцсети в помощь бизнесу».  

 

На ту же тему
Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Соцсети в помощь бизнесу © 2017 ·   Войти   · Продвижение сайтов Наверх