Как продвигать сложные b2b услуги в Фэйсбук? -Соцсети в помощь бизнесу

Как продвигать сложные b2b услуги в Фэйсбук?

Сложный продукт. Специфичная ниша.Лица, принимающие решения, которые не любят “светиться” в соцсетях, хотя и присутствуют в них. Можно ли в таких условиях организовать привлечение клиентов из Фэйсбук?

Наш с Сергеем Кошечкиным эксперимент показал, что да.


Но давайте по порядку. Сергей — эксперт по развитию бизнеса. Специализируется на построении отделов продаж. Решил продвигать одну из своих услуг через Фэйсбук и обратился за помощью ко мне.

Услуга — “Флеш- рекрутинг”. Быстрый подбор менеджеров по продажам для нужд среднего и крупного бизнеса.

Мы оба понимали, что “ в лоб” такую услугу продать сложно. Нужно показать свою экспертность, вызвать доверие аудитории и только потом уже продавать.

В результате мы выработали план, состоящий из трех этапов.

 

Этап 1. Прогрев аудитории.

Для первого касания мы выбрали видео (оно получает наибольший охват в ФБ) с рассказом о технологии флеш-рекрутинга. К нему написали текст и тут же призыв к действию (если вдруг кто-то сразу захочет заказать услугу).

Вот наш первый пост.

 

Выбрали несколько аудиторий и запустили продвижение по ним:

  • по должностям (гендиректора и собственники);
  • предприниматели, которые часто путешествуют (на основании аватара клиента);
  • предприниматели с интересами “яхтинг” — так же на основании аватара;
  • лукэлайк с подписчиков страницы Сергея: “Построение отдела продаж”;


Давали рекламу на Москву и ближайшее Подмосковье, отдельную группу объявлений запустили на нижний Новгород, где живет Сергей.

На старте кампании дали разброс в стоимости взаимодействия от 1 до 3 центов, однако со временем почти сравнялись. Расходы на этом этапе составили 94,8 долларов.

 

Этап 2. Выстраиваем отношения с “теплой аудиторией”.

 

После первого этапа я собрал аудиторию тех, кто посмотрел более 10 секунд видео. Гипотеза была такова, что эти люди уже продемонстрировали свой интерес к продукту, пусть даже незначительный. таких людей оказалось 1400 человек.

Задача второго этапа — дать больше информации об услуге, показать экспертность Сергея.

Для этого мы запустили на “теплую аудиторию пост, который вел на статью о Флеш-рекрутинге, где подробно описана сама технология.

 

В рекламу вложили 19,5 $, охватили 1043 человека из имеющихся 1400 (охватить всех в короткий срок проблематично — люди заходят в ФБ с разной периодичностью).

Получили 35 переходов на сайт.

 

Этап 3. Доверие+продажа.

На третьем этапе мы решили показать видео отзыв одного из клиентов Сергея — чтобы еще раз показать его экспертность и упрочить доверие со стороны ЦА. В тексте добавили сильный оффер с дедлайном.

Запустили продвижение все на ту же “теплую” аудиторию, посмотревшую более 10% видео.

 

За 42,11 $ получили охват 1241 человек. И одну заявку!

В результате общения с клиентом выяснилось, что он как раз прошел все 3 этапа: посмотрел видео, прочитал статью и потом, когда увидел оффер решил обратиться.

Таким образом, вложения в рекламу составили примерно 9400 руб.
Доход со сделки — 60 000 руб.
ROI — 638%


Резюме.

Как видите, схема сработала. Однако далеко идущие выводы делать еще рано. Нужно масштабировать кампанию и посмотреть, какая отдача будет на бОльших объемах.

У нас уже есть мысли как подкорректировать кампанию и сделать ее более эффективной. Следите за публикациями, продолжение следует!

P.S. если у вас тоже не простая ниша и вы хотите активно привлекать клиентов из Фэйсбук, обращайтесь!

На ту же тему
Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Соцсети в помощь бизнесу © 2018 ·   Войти   · Продвижение сайтов Наверх