ЭкспертыСоцсети в помощь бизнесу

Как продать Гошин пуэр ВКонтакте?

Вопрос от таргетолога Юлии Алмазовой

«Друзья, нужна ваша помощь. Продаю Вконтакте чай пуэр, Москва. Есть вики-лендинг, куда идет трафик с таргета  Есть группа. Лила на нее ради интереса, вступают не очень. Настраивала рекламу на конкурентов, любителей Китая, худеющих, просто на категорию интересов «Продукты питания». Последние кликают лучше всего. Было 169 кликов. Но ни одной продажи, даже не спрашивают ничего. Цена средняя, доставка бесплатная. Помогите советом, как получить продажи?
cqLz626wmkQ

Александр Абрамов, маркетолог, эксперт группы
Что тут скажешь. Продукт сложный.
В нём много неприятных противоречий )))
1. В России он мало известен
2. Фанатиков дорого чая в России не так и много
3. Вкус у этого чая специфический, на любителя
Ну, ладно, я согласился купить такой дорогой чай, но почему я должен заказывать этот чай у какого-то Гоши? Если меня обманут в магазине, как написано в агитке, то уж от Гоши я этого обмана буду ожидать с гарантией в 100%…

Роман Черепков, мастер КП, эксперт группы
Отпишусь по вики-ленду.
Мне как потенциальному клиенту любопытно:
• что за чаёк продают?
• насколько он качественный? Брендовый/небрендовый?
• Чем отличается пуэр из «Магнита» или «Монетки» от китайского пуэра? Кроме цены, разумеется.
А то мне продают китайский пуэр как таковой. Но не продают конкретный пуэр от Гоши.
В качестве условия первого контакта можно предложить бесплатную щепотку чая для одной заварки. Брать контакты (mail, телефон), звонить, дожимать до покупки. Я полагаю, Гоше интереснее постоянные клиенты, нежели разовые…

Егор Жохов, руководитель SMM-агентства, эксперт группы
1. Изображение должно быть на первом месте. Визуальный способ восприятия информации быстрее, чем чтение. Возможность сразу идентифицировать страницу сильно влияет на конверсию и на процент отказов.
2. Очень много работы с текстом. Тут тебе и жирный, и заголовки разного уровня и выключка лево/право. Нет собранности, глаза разбегаются.
3. Первое правило посадочное страницы: «1 страница — одно УТП». Здесь — 2 товара, считайте, конверсия упала в два раза…

Читайте еще 50 комментариев в группе «Как продавать в кризис»  вступайте и задавайте свои вопросы о том, как продавать в кризис 26 экспертам группы, это бесплатно.

Это еще один проект от команды журнала «Соцсети в помощь бизнесу»

Np32bjp3gxU

На ту же тему
Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Соцсети в помощь бизнесу © 2017 ·   Войти   · Продвижение сайтов Наверх