Как правильно разместить рекламу у блогеров в Instagram -Соцсети в помощь бизнесу

Как правильно разместить рекламу у блогеров в Instagram

Размещение рекламы у блогеров в Instagram — тема актуальная. Мы не будем говорить о бесплатных товарах или услугах для блогера, которые он хвалит в ответ. Речь пойдет именно о размещении рекламных постов. 

Размещение, как правило, всего происходит по одному из двух сценариев:

  1. Вы предоставляете блогеру изображение и текст с ссылкой на ваш аккаунт, а блогер размещает их у себя.
  2. Блогер делает репост вашего поста с вашего же аккаунта.

Поговорим о том, как выбирать блогеров для вашей рекламы. Ходит много слухов, что блогеры владеют умами аудитории, являются безусловными лидерами мнений и прочее. Отчасти это так, особенно, если речь идет о топовых, авторитетных представителях Instagram. Но мы не будем говорить о Ким Кардашьян, вряд ли найдется много желающих размещать у нее рекламу по цене хорошего авто. Мы поговорим о том, по каким критериям выбрать блогера.

  1. Анализируем сами посты. Блогер вам не подходит, если:
  • слишком много рекламы,
  • посты на темы, нетипичные для целевой аудитории,
  • посты с крайне низким качеством фото,
  • посты откровенно негативного содержания.
  1. Выводим показатель ER (Engagement rate в переводе с англ. — «степень вовлеченности»), то есть активность подписчиков. Например, из 10 000 подписчиков пост в среднем, набирает 400 лайков. Значит ER=4%. В среднем достаточно хороший показатель — 3-5%. Но чем больше подписчиков, тем ER может быть ниже, да и накрутить лайки не проблема. Поэтому только на этот показатель ориентироваться не стоит. 

  2. Анализируем статистику. У бизнес-аккаунтов доступна статистика (информация про пол, возраст, географию, динамику), ее можно запросить. Эти же параметры можно найти с помощью сервисов аналитики и подбора блогеров (например, LiveDune).
  3. Избегаем аккаунтов с контентом, не связанным с тематикой. Например, фото с обнаженной натурой. Они могут привлекать много лайков, но от нецелевой аудитории. Это же относится к аккаунтам с фотографиями детей, домашних животных, знаменитостей и пейзажей.
  4. Смотрим хештеги. Много различных хештегов на русском и английском, включая такие хитрые, как like4like, f4f и т. п., — это просто способ привлечения соц.действий и ботов.
  5. Смотрим комментарии к постам. Десятки смайлов и комментариев, таких как «хорошее фото», «отличный снимок», –  явный признак «многоботства» в подписчиках.
  6. Оцениваем стоимость. Да, этот очень индивидуальный вопрос, но если при прочих равных условиях стоимость размещения слишком низкая или слишком высокая, то стоит задуматься.

Два слова о том, как находить блогеров. Возможности здесь практически безграничны. На мой взгляд, нужно рассматривать блогеров, у которых количество подписчиков от 10 000 и выше. Как искать?

  • Поиск по целевым хештегам.
  • С помощью сервисов, например, LiveDune.
  • В списках топ-блогеров на тематических сайтах.
  • В экспертных сообществах или по рекомендациям экспертов.
  • По названию компании или фамилии медийной личности, эксперта.

Не забывайте, что “умная лента” Instagram в последнее время снижает видимость рекламы у подписчиков. Комбинируйте инструменты.

Успехов!

Сергей Полторак

Соучредитель компании интернет-маркетинга «Символ роста». Специалист в области развития компаний в интернете. Руководитель ИТ-подразделений ряда крупных компаний Урала. Внештатный преподаватель ЧелГУ.

Я буду рад пообщаться в вами ВКонтакте, в Фейсбук. Я открыт для сотрудничества.

 

На ту же тему
Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Соцсети в помощь бизнесу © 2017 ·   Войти   · Продвижение сайтов Наверх