Как настроить рекламу в Фэйсбук: по шагам, Павел Бесхитров -Соцсети в помощь бизнесу

Как настроить рекламу в Фэйсбук: по шагам, Павел Бесхитров

Друзья, всем привет! С вами Павел Бесхитров.

На разных мероприятиях я постоянно рассказываю о том, как правильно запускать таргетированную рекламу в Фэйсбук. Поскольку ко мне регулярно обращаются за помощью в тестировании рекламы для разных проектов, я решил поделиться с вами информацией о том, какие шаги на разных этапах мы предпринимали. В статье будут цифры, скрины и мои пояснения. Поехали? 🙂

Дано: комиссионный бутик в Питере, который продает брендовую одежду со скидкой. Есть сайт с интернет-магазином, но основные продажи идут в оффлайн магазине.

Задача: настроить рекламную кампанию в Фэйсбук, получить целевой трафик по оптимальной цене. В идеале- получить продажи.

Что делаем:

  1. Устанавливаем пиксель Фэйсбук на сайт. Как это сделать можно посмотреть в моем небольшом видео: Как установить пиксель Фэйсбук. Это даст нам возможность собирать аудиторию, посетившую сайт и настроить ретаргетинг. Кроме того, можем создать lookalike (лукэлайк) аудиторию — ту, что по поведению похожа на посетителей сайта.
  2. Запускаем тестовую рекламу. Тестируем: креатив (картинки, тексты); плейсмент (место показа рекламы); таргет (пол, возраст, интересы).

Теперь подробности.

Первым этапом я создал 2 группы объявлений, по 6 картинок в каждой. Отличались только текстом (см скрины). Таргет: женщины, СПб, 27-50 лет. Интересы: бутики или предметы роскоши.

реклама в фэйсбук 1

 

реклама в фэйсбук 2

Стоимость клика была чуть ниже у второго варианта. Кроме того, статистика показала, что самый дешевый плеймент — это сеть аудитории. Поскольку она идет только в паре с лентой на мобильных, создал третью группу объявлений (в точности как вторая, за исключением плейсмента). Получили еще небольшое удешевление клика.

ком3

 

ком4

Отдельно попробовал на мужскую аудиторию. Так же 6 объявлений. Средняя стоимость клика в целом ниже, чем у женщин.

 

 

ком5

Дальнейший анализ показал, что дешевле всего получаются клики с женской аудитории 25-37. Для чистоты эксперимента запустил отдельную кампанию. Объявления, интересы — как во второй. Плейсмент: лента на мобильных и сеть аудитории.

Получили еще небольшое удешевление клика, но в рамках погрешности — до 5,26 руб.

При этом надо отметить, что трафик с этого плейсмента сильно ухудшил поведенчиские характеристики на сайте.
Если в начале процент отказов был 14%, глубина просмотра 5,5 страницы, а время на сайте 3,22, то стало 15,6%, 3,31 и 1:57 соответственно.

Таким образом небольшое удешевление стоимости клика привело к серьезному ухудшению поведенческих характеристик.

К тому времени пиксель собрал аудиторию и я создал по ней lookalike. Следующую группу объявлений запустил как вторую (назовем ее «эталонной»), только вместо интересов: лукэлайк. Аудитория получилась относительно небольшая (11 тыс), поэтому в итоге клик получился дороже, чем в предыдущих вариантах.

ком6

Поведение- тоже хуже первых тестов.

Следующий вывод был таков: раз сеть аудитории дает некачественный трафик, попробуем отдельно Инстаграм и ленту на декстопах. Исходя из первых тестов, предполагалось, что стоимость будет выше, вопрос был — насколько?

В итоге, действительно эти два плейсмента показали неплохие результаты в плане поведения посетителей на сайте, но стоимость клика было очень высокой: 16,7 и 21,4 руб.

Выводы: в целом изначальные настройки оказались оптимальными. Использование лукэлайк аудитории в данном случае не целесообразно. Качество трафика по сравнению с другими источниками- среднее.

 

  1. Рекомендации:
    1. Для привлечения ЦА на сайт, (с вероятностью последующих отложенных продаж) рекомендовал вкладывать ежемесячно небольшой бюджет  на рекламу в ФБ. Настройки: отдельно м и ж, возраст 25-50. Плейсмент — кроме правой колонки. Интересы: бутики или предметы роскоши. Дальнейшая работа с объявлениями поможет как минимум держать стоимость клика на уровне 5-7 руб, не исключена и стоимость менее 5 руб. Нужны дальнейшие эксперименты с креативом.
  2. Пиксель почти собрал 1000 человек —  можно будет запускать ретаргетинг. Учитывая небольшой размер аудитории- клик будет достаточно дорогой. Нужно смотреть поведение на сайте и конверсии. Рекомендуемый плейсмент: правая колонка и лента мобильных.

Предвижу вопрос: какой бюджет нужен на такое тестирование? Я считаю — от 5 тыс рублей. За 1-2 недели вполне можно провести все описанные мною здесь действия и сделать для себя выводы.

Если хотите больше узнать о том, как снизить стоимость рекламы в Фэйсбук, рекомендую мой видеокурс «Как снизить стоимость рекламы в Фэйсбук в 3 и более раз«.

Павел Бесхитров,

главный редактор

 

На ту же тему
Обсуждение: 3 комментария
  1. Добрый день. Я хочу приобрести видеокурс Как снизить стоимость рекламы в Фэйсбук в 3 и более раз . Но магазин говорит, что для моего региона нет способа оплаты. Как мне можно приобрести этот курс? Благодарю.

    • Павел Бесхитров:

      Светлана,здравствуйте! А какой у вас регион? Как удобнее произвести оплату?

Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Соцсети в помощь бизнесу © 2017 ·   Войти   · Продвижение сайтов Наверх