Как будут таргетировать в 2025-м? -Соцсети в помощь бизнесу

Как будут таргетировать в 2025-м?

Вопрос от читателя Ивана Владимировича. Сейчас SMM очень распространен, таргетированной рекламой пользуются все, так как она одна из самых эффективных на данный момент. Что ждет дальше на этом рынке? Сколько еще времени будет такая волна на данный вид рекламы?

Ответ эксперта.

QIP Shot - Screen 4203

Отвечает Егор Жохов.

Здравствуйте, как практиков, нас тоже интересует — сколько еще этот вид рекламы будет в тренде. Поэтому мы рады Вашему вопросу, Иван Владимирович и постараемся на него ответить наиболее полно.

Что говорит нам статистика?

Согласно исследованию Ассоциации Коммуникационных Агентств России:

Объем российской рекламы за 1 квартал 2015 года снизился на 17%, по сравнению с 1 кварталом 2014 года.
Положительную динамику показал только рынок интернет-рекламы – он прибавил 9%.

Это явный успех. И мы решили подумать о том, какой станет таргетированная реклама в 2025 году.

2025 год — тотальный сбор данных

2014 год принес smm-индустрии ретаргетинг и серьезно расширил возможности по сбору и обработке данных. При этом сегодня используется только часть того потенциала, который представляет собой сбор данных. Из наиболее футуристических прогнозов – маркетологи будут собирать данные о состоянии вашего организма.

  • К примеру, вы смотрите фильм через Google Glass, а на руке у вас Apple Watch.
  • На экране — главный герой ест вкусную пиццу.
  • Часы зафиксировали, что ваш пульс перестал быть ровным.
  • Очки зафиксировали, что ваши зрачки расширились.
  • Будьте готовы, через 30 секунд вам предложат заказать пиццу.
2025 год — личная история уже не личная

Маркетологи станут знать и планировать больше, чем КГБ.
На основании данных о ваших родителях они запланируют рекламу вуза для вас еще до вашего рождения. Потом внесут коррективы, на основе новых данных о вас.
К этой же тенденции будет относиться история ваших личных покупок. Вам будут активно предлагать те товары, которые вы уже точно покупали.

2025 год — на все хватит денег
  • Вам хватит денег на любую вещь, которую вы увидите в рекламе.
  • Система будет знать, сколько денег на вашем счете.
  • Если у вас на счете осталось 200 рублей, вам не предложат идти в ресторан.

К слову, Apple уже запатентовала такую систему таргетирования мобильной рекламы.

2025 год — намного больше геотаргетинга
  • Таргетирование по гео – не новость. Но если сегодня можно таргетировать, к примеру, по станциям метро, то в 2025 году офлайн-бизнес шагнет дальше.
  • К примеру, заведения общепита смогут устанавливать радиус распространения своей рекламы. Если вы идете в километре от «Шоколадницы» – ждите ее рекламы.
2025 год — автоматизация во всем

Даже при текущем объеме данных для ретаргетинга управлять рекламной кампанией весьма непросто, это работа с настоящим big data.

  • Сбор и обработка данных.
  • Планирование кампаний.
  • Отслеживание местоположения.
  • Контроль кошелька.

Человеку не под силу следить за всем этим, поэтому появятся поразительно умные системы по автоматизации.

Многие пугаются будущего, в котором маркетологи будут знать о вас больше, чем вы сами. Но по большому счету мы станем жить в гораздо лучшем мире – реклама будет всегда в нужном месте и в нужное время. И именно та, которая нам полезна.

Таковы, на наш взгляд, перспективы таргетированной рекламы – вполне радужные:)

 

Егор Жохов (Соавтор – Егор Мадяр).
P.S. Давайте общаться ВКонтакте, в Фейсбук  и в моей группе SMM-агентство Put In.

Я на связи. Буду рад вашим вопросам, мнениям в комментариях к этой статье. Обязательно отвечу. Егор.

На ту же тему
Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Соцсети в помощь бизнесу © 2017 ·   Войти   · Продвижение сайтов Наверх