Горящее сердце Данко поведет за собою клиентов и покупателей -Соцсети в помощь бизнесу

Горящее сердце Данко поведет за собою клиентов и покупателей

26 Сентябрь 2015
ВКонтакте

Предыдущая статья:

Следующая статья:

ДанкоМеня часто спрашивают – как сделать так, чтобы коммерческое сообщество в соцсетях было успешным? Главное, помните, что подписчики – это прежде всего люди со своими интересами. Увлекайте их за собой, как Данко

С вами Сергей Федюнин и сейчас я расскажу о своем опыте ведения сообщества Практика SMM 3.0.

Оно было создано в 2012 году и на момент написания статьи насчитывает более 17 тыс. живых участников. Ежедневно в него вступает более 60 человек.

Почему вам нужно именно сообщество в соцсетях, а не блог

В соцсетях ваша целевая аудитория находится на расстоянии вытянутой руки, именно здесь с ней легче устанавливать социальные связи.

  • Вас больше комментируют, потому что в соцсетях это делать привычнее.
  • Потенциальные клиенты охотнее задают вопросы, здесь это проще.

Как усилить эффект?

Лицом компании должен быть живой человек

Чтобы общение шло успешнее, компанию должен представлять какой-то конкретный живой человек. Для этого ему нужно завести рабочий аккаунт, для начала хотя бы публиковать там новости о работе.

Лицом компании должен быть «ваш человек» – вы сами либо ваш родственник, друг. Или надежный коллега, партнер. Главное, чтобы он:

  • «горел всей душой» за компанию;
  • имел желание далее развиваться в вашем направлении.

Именно так вы получите не просто клиентов, но и полезные контакты, лояльную аудиторию – для этого и нужна соцсеть. Как именно?

Этот человек должен общаться в сообществе ежедневно

Особое внимание уделите позитивному и быстрому реагированию на комментарии, чтобы в сообществе создалось определенная атмосфера.

Это постоянная работа на перспективу, приходится буквально «вкалывать». Но приносит отличные плоды. Еще плюс, для профессионалов – коллеги дают полезные советы; с ними можно постоянно обмениваться опытом.

Как вызвать активность в сообществе?

Когда вы общаетесь с аудиторией, люди должны видеть за сообществом человека адекватного, открытого, интересного. Именно тогда общение вызывает доверие. К такому человеку люди тянутся, легче идут на контакт, заводят дружбу. Опираясь на интересный контент, он строит
общение.

Именно так вы:

  • создаете активное ядро;·   
  • получаете полезные контакты;
  • находите потенциальных клиентов.

В дальнейшем это ядро привлекает других людей по сарафанному радио. Проявляет постоянную активность: какую бы запись вы не выложили, она обрастает комментариями, идет процесс обсуждения.

Стройте общение, лояльность наработается сама

Лояльная аудитория нарабатывается постепенно. На определенном этапе вашего продуктивного общения в сообществе появляются «адвокаты бренда», т.е. та преданная вам аудитория, которая защищает вас от любой опасности, идущей вовне.

 Как сообщество может приносить вам клиентов?
  • Если у вас коммерческое сообщество, то вам постоянно следует демонстрировать экспертность админа и сотрудников.
  • В сообществе должны быть отзывы клиентов и работа с комментариями. Видя все это, люди охотнее вступают к вам. И скорее всего, обратятся когда-нибудь за вашими услугами или
    товарами.
  • И – не жалейте денег на таргетированную рекламу вашего сообщества. Выделяйте на нее хотя бы 3 тысячи рублей в месяц – а лучше больше, чтобы быть впереди конкурентов и собрать платежеспособную аудиторию.

Вот, вкратце, основные принципы развития сообщества, которые дадут вам эффект уже через полгода – год. Сообщество превратится в площадку, которая будет приносить новых знакомых, клиентов и конвертироваться в продажи.

Сергей Федюнин

P.S. Приглашаю вас в мое сообщество Практика SMM 3.0

Если у вас есть вопросы, жду ваших комментариев.

Материал подготовлен специально для сайт-версии журнала «Соцсети в помощь бизнесу». Аранжировка  текста — Лара Костровая.

Предыдущая статья: Следующая статья:
На ту же тему
Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Соцсети в помощь бизнесу © 2017 ·   Войти   · Продвижение сайтов Наверх