Есть ли у вас контент-план, мистер Фикс? -Соцсети в помощь бизнесу

Есть ли у вас контент-план, мистер Фикс?

1 Декабрь 2015
Контент

Предыдущая статья:

Следующая статья:

Поговорим о том, как составить контент-план сообщества. Без этого вы будете чувствовать себя, как мистер Фикс после проделок Паспарту. И наверняка не сможете преуспеть в мире продаж, даже за 80 дней.

Lara

ф

Контент-план — это рабочая схема публикации постов в вашем сообществе. Что в этой схеме должно быть и как ее составить, расскажет Роман Никулин.

Частота публикаций и время выхода

Время выхода зависит от пиков активности вашей целевой аудитории. Подумайте, сколько раз в день «белый воротничок» появляется в соцсети…

Очевидно, что:
• утром — до выхода на работу
• на рабочем месте — перед началом трудового дня
• во время обеденного перерыва
• перед окончанием рабочего дня
• вечером перед сном.
Это и будут пики активности данной ЦА. Итак, для этого сегмента вашей целевой аудитории публикуйте контент не более 5 раз в день. Почему не чаще?
• Трудно выдавать качественный контент в больших объемах.
• Если посты публикуются без учета пиков активности ЦА, большая их часть проходит мимо ленты новостей, что важно.

Постарайтесь выяснить пики активности вашей ЦА и публикуйте посты в это время. Допустим, ваша ЦА — не офисные работники, а айтишники или фрилансеры. Нужно ли выкладывать для нее посты в 8-10 часов утра? Вряд ли. Обычно режим дня у этой ЦА смещен, и работает она по ночам, после чего спит до 10-12 часов дня.

Совет: При составлении контент-плана всегда учитывайте пики активности вашей ЦА.

Как установить пики активности ЦА?

• Составляйте гипотезы о пиках активности вашей ЦА и проверяйте их на практике. Смотрите отклик подписчиков, какой тип контента собирает больше всего «лайков» / репостов / комментариев.
• Пользуйтесь сервисами, отслеживающими пики активности ЦА — например, JagaJam.

cb909dfba6

Категории контента

Выделяют две основные категории контента:
• продающий
• общетематический.

Пример: Контент от подписчиков группы

cff713b5b1
Продающий убеждает подписчиков купить именно у вас. Для этого вы:
• публикуете интересные предложения
• информируете о своих новинках и поступлении товара
• предлагаете скидку или какой-то бонус
• отстраиваетесь от конкурентов
• рассказываете о своем УТП.

Пример: Косвенно продающий контент 

badf37a4cb
Общетематический контент обучает или развлекает.
• Публикуйте новости ниши, обзоры товаров и отзывы, новинки рынка.
• Проявите экспертность, дайте понять, что вы профессионал, понимающий проблемы клиентов.
Но помните: нельзя только продавать, или только развлекать, или обучать — нужен баланс.

Пример: вовлекающий контент

2ac6d195be

Совет: Для проработки категорий контента используйте технику mind map.
• Запишите все категории контента по тематике своего сообщества.
• Сделайте ответвления по главным темам.
• Распишите подробнее, добавьте нюансы.
В итоге у вас получится четкое изложение идей.

 Виды контента

Выберите стили подачи информации, подходящие для вашей ЦА:
• статьи
• видеоролики
• тематические подборки
• опросы
• цитаты
• подкасты
• майнд-карты
• инфографику и многое другое.

Совет: Сложный материал лучше публиковать в более раннее время, а на позднее оставлять то, что воспринимается легче.

Пример экпертного поста.

3e06e821e4

После этого делаем рабочий контент-план. Оформите его в виде таблицы.

• Распишите виды контента по дням недели и по времени публикации.
• Создавайте рубрики разной периодичности публикации.

Это дает группе собственный ритм. Используйте выделение цветом, разные виды начертания, собственные условные обозначения.

Роман Никулин

Об авторе — таргетолог, создатель и автор паблика SMM WorkShop — Мастерская SMM.

Lara

Предыдущая статья: Следующая статья:
На ту же тему
Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Соцсети в помощь бизнесу © 2017 ·   Войти   · Продвижение сайтов Наверх