SMM-копирайтинг. Где взять вдохновение или привет от гнома Кроваткина -Соцсети в помощь бизнесу

SMM-копирайтинг. Где взять вдохновение или привет от гнома Кроваткина

Попробуем найти источники вдохновения  для текстов в социальных сетях – это позволит вам сэкономить на рекламе за счет вирусного охвата.   

Одень рубашку поярче и исчезни из Вегаса

Совет 1  – примерьте костюм литературного героя    

 QIP Shot - Screen 3605
«Советую, как адвокат – одень рубашку поярче, садись в быструю машину без верха… И хотя бы на пару дней исчезни из Вегаса.»

Доктор Гонзо  

Успех питерской юридической конторе принес образ эксцентричного доктора Гонзо из романа Хантера Томпсона. Стиль Gonzo, в сочетании с профессионализмом, позволил умным ребятам мощно отстроиться от конкурентов и добиться популярности. В группу охотно вступают, комментируют, задают вопросы.  «Мы – лучшая юридическая контора Вконтакте», скромно пишут юристы о себе.

 

Выпустите гнома из-под кровати

Совет 2  – придумайте свои образы

Когда мне пришлось целый месяц администрировать группу детских кроватей от Сказочного дерева, я придумала (а художник нарисовал) персонажей, от лица которых рассказывала прикроватные сказки собственного сочинения.   

При численности группы менее 700 человек , на тот момент, было сравнительно много лайков и перепостов. Неизвестно куда бы развилась группа, если бы хозяйка не вздумала приобрести «офферов» по совету «добрых людей». Итог покупки – 2 месяца в «бане ВК».

Примеры   

Побочный эффект от креатива – приток в группу не только ЦА, но и сотни школьников:)

zrlY4fo47Ys

 

Быстро поднятое не считается упавшим

Совет 3 – заимствуйте не шаблоны, а формулы

Народ жаждет клубнички и зрелищ. Но бывшие математики и физики, ушедшие в интернет-маркетологи, выводят формулы «лайков и перепостов». Это иногда работает. Пользуйтесь.

И попробуйте  перевести что-то западное. Так же, как быстро поднятое пирожное не считается у детсадовцев упавшим, так и у нас почему-то считают этот контент своим. Даже поисковики. Хорошо, если ссылку поставят, как это сделали в полезной, кстати, статье – «8 типов людей, которые «лайкают» ваш бренд», находящейся в ТОПе Яндекса и Гугла по запросу «что лайкают в соцсетях»  

Идет налево – сказку говорит

Совет 4  – рассказывайте истории из жизни и практики

Если вы не можете писать тексты, хотя бы не заказывайте копирайтерам рерайт, набивший всем оскомину. Лучше доверьте им «причесать» ваши наспех набросанные, но такие ценные идеи и кейсы. А еще лучше, тренируйтесь писать сами – через сотню-другую часов творческих мук Муза придет. Или много Муз 🙂

musy

А если нет времени и желания креативить? Играйте на   желании «быть как все». Об этом – в следующей главе.

Откройте рты или гипноз больших чисел

Совет 5, вредный – покупайте любовь ботов

Представим себе группу ВКонтакте, в которой сотни тысяч подписчиков, десятки тысяч лайков на банальных постах. Не секрет, что иной залетный посетитель впадает в транс – вступает и лайкает, лайкает… «Работают боты да еще как», как написал кое-кто в комментарии, в нашем паблике 🙂  Хотя это все временно.

Итак, вытворяйте и помните – одно из чудес Света, Сады Семирамиды, было всего лишь садом, поднятым на крыши и балконы. Ищите фишки в обычном.

И кстати, обещанный в прошлом номере разбор рекламных постов Вконтакте читайте в группе «SPA для рекламных текстов в SMM» .  Желаю вам стройных, красивых текстов, жду ваших комментариев:)

Лара Костровая

///////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////

SINCE-1980

Внимание! Приглашаю вас на «СММ-продажи от Лары и Пронина» — мой новый мега-тренинг. Информация и регистрация здесь http://smm-sale.ru

///////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////

На ту же тему
Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Соцсети в помощь бизнесу © 2017 ·   Войти   · Продвижение сайтов Наверх