Два часа в роли детектива -Соцсети в помощь бизнесу

Два часа в роли детектива

Хотите, чтобы реклама на Фейсбуке приносила вам клиентов по максимуму? Сделайте первый шаг — правильно подберите группы аудиторий, на которые будете запускать рекламные объявления. Для этого на пару часов почувствуйте себя детективом. Или психологом 🙂

Во время тестирования вы проверите, как подобранные группы людей:

  •   переходят на сайт
  •   оставляют заявки
  •   покупают.

Ваша задача — получить хотя бы несколько заявок и желательно продаж по любой из подобранных групп. Так вы поймете, какая из этих аудиторий в принципе готова у вас покупать.

Не забудьте, что без возможности считать результаты через пиксель конверсии Фейсбук или информацию из систем веб-аналитики вы не сможете реально оценить заявки и продажи по каждой из групп.

Свои и чужие

Первые группы — свои и похожие аудитории

Ваш лучший старт — это аудитории, состоящие из:

  •   базы e-mail-клиентов
  •   посетителей сайта
  •   подписчиков вашей бизнес-страницы
  •   людей, похожих на эти три базовые группы.

Чем больше эти аудитории и чем больше среди них ваших покупателей, а не просто случайных людей, тем эффект от похожих аудиторий выше.

Комбинируйте настройки: несколько основных интересов + несколько дополнительных, таргет по интересам + настройки по поведению людей на Фейсбуке и т. д. Чем лучше вы представите себе своих клиентов на этом этапе и их образ жизни, тем лучше у вас получится.

Если вы продаете для B2B, создайте аудитории по демографическим данным: работодатели, образование, должности и т. д. Ищите не только русские названия, но и английские. Подобранные группы могут получиться небольшими — около 5-20 тысяч человек, но предельно целевыми.

Исключайте из созданных новых групп тех, кто не подходит вам прямо сейчас и/или для того, чтобы показать на них отдельные объявления. Это могут быть:

  •   ваша клиентская база
  •   посетители сайта или его отдельных страниц
  •   подписчики бизнес-страницы
  •   представители каких-либо конкурирующих профессий и т. п.

Размер и бюджет имеют значение

Размер аудиторий зависит от того, что вы продаете и много ли вам нужно клиентов.

  •   Если нужно 10-100 человек на одно профессиональное мероприятие, то чем уже настройки, тем лучше. Тут хорошо сработают аудитории даже по 10-15-30 тысяч человек.
  •   Если вам нужны тысячи подписок или клиентов в месяц или тема подходит многим, то подбирайте группы около 50-200 тысяч человек.

Сужайте или расширяйте ее дополнительными настройками. Например, возраст, плюс еще одна группа интересов или поведения, сужение на друзей ваших подписчиков.

Сравните каждую пару подобранных аудиторий через сравнение пересечения аудиторий. Если пересечение 45-50% и выше — подумайте, какими еще настройками их можно разделить.

При наличии бюджета не забывайте проверять в рекламе отдельно аудитории:

  •   мужчин и женщин
  •   людей разного возраста
  •   показы в ленте на мобильных и на ПК
  •   разные группы городов и стран.

Сколько ждать

Необходимое количество переходов для теста зависит от стоимости и востребованности услуги или товара. Самое удобное — ориентироваться на результаты между подобранными группами до первых заявок и продаж.

Татьяна Бородина

 

Предыдущая статья: Следующая статья:
На ту же тему
Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Соцсети в помощь бизнесу © 2017 ·   Войти   · Продвижение сайтов Наверх