Дудочник из Гамельна или секреты трафика -Соцсети в помощь бизнесу

Дудочник из Гамельна или секреты трафика

800px-Pied_Piper2

Не думай, а следуй, не думай, а слушай
А флейта все слаще, а сердце все глуше...
(Крысоловов, М.Цветаева)

Вы создали коммерческое сообщество ВКонтакте, что дальше? Роман Никулин расскажет вам,  как привлечь людей так же виртуозно, как дудочник из Гамельна

 Трафик — поток потенциальных клиентов, переходящих на вашу посадочную площадку, в данном случае, в сообщество. Источники трафика могут быть разными.

Бесплатные или малобюджетные методы

  1. Гостевой пост.

Найдите большие хорошие паблики, в которых «живет» ваша ЦА и предложите ваш уникальный полезный контент в раздел «предложить новость». Если материал хороший, то его опубликуют, и вы получите бесплатный трафик.

Затраты: деньги — ноль, время — на написание качественной статьи, поиск и анализ подходящих пабликов — от 1 дня

Screenshot_3

На скрине — гостевой пост Дмитрия Филюкова  в паблике Романа Никулина

2. Бартер.

Найдите несколько сообществ примерно одного с вами размера, где есть ваша ЦА. Предложите владельцу бартер: вы публикуете их пост, а они ваш.

Затраты: деньги — 0, время — на подготовку поста, поиск пабликов и общение с администрацией — 1-3 дня

3. Экспертность.

Найдите сообщества с вашей ЦА и активно в них участвуйте: отвечайте на вопросы, давайте советы, комментируйте. Вас запомнят, будут добавлять в друзья, вступать в ваше сообщество.

Затраты: деньги — 0, время — в идеале этим нужно заниматься каждый день хотя бы по чуть-чуть. Вас должны запомнить.

Screenshot_5

На скрине — консультация эксперта в группе 

Платные методы

Это самый быстрый способ привлечь большое количество трафика в сообщество.

1. Конкурсы и розыгрыши.

Могут быть как и практически бесплатными, так и очень дорогими. Все зависит от масштабов и целей. Можно разыграть как сертификат на массаж, так и BMW. Изучите 10-15 разных конкурсов, которые проводил кто-то еще, выпишите сильные и слабые стороны и сделайте свой.

Затраты: деньги — до 5000 рублей на призы, время — подготовка к конкурсу 2-3 дня, проведение самого конкурса 2-4 недели.

Screenshot_9

На скрине — пост конкурса от питьевой воды «Эмили».

2. Платное размещение постов 

Найдите крупное сообщество, где есть ваша ЦА и разместите там ваш пост на платной основе. Это может быть как экспертная статья, так и чисто рекламный пост. Рекомендация авторитетного у ЦА админа усилит эффект.

Затраты: деньги — зависит от размера сообщества, от 300-500 до 3000-5000 рублей. время — на поиск и анализ пабликов и общение с администрацией — 1-3 дня

2015-12-13_060820

На скрине — платный пост мероприятия журнала «Соцсети в помощь бизнесу» в одном из  пабликов.

3. Таргетированная реклама.

Универсальный и безотказный способ при соблюдении ряда условий. Хороший таргетолог найдет вашу аудиторию, где бы она ни скрывалась и привлечет ее в ваше сообщество.

Затраты: деньги — бюджет на тест 2000-5000 и оплата работы специалиста 3000-6000, время — на поиск таргетолога, затем около 7-10 дней на тест, после чего реклама обычно ведется на постоянной основе.

Screenshot_2

На скрине — фрагмент работы таргетолога Романа Никулина

Сообщество — важный компонент успеха

И помните, что трафик будет уходить в никуда, если ваша посадочная страница не интересна.

Что делать?

Пишите экспертные статьи, «палите фишки», обучайте, рассказывайте секреты и лайфхаки. Тогда люди будут  вступать в ваше сообщество и активно покупать ваши товары и услуги

Удачи в продвижении и успеха вашему бизнесу!

Роман Никулин

Роман охотно пообщается с вами в своем паблике SMM WorkShop — Мастерская SMM, его почта: stormiii@mail.ru. И — ответит на все комментарии к материалу на сайте.

Lara

На ту же тему
Обсуждение: 2 комментария
  1. Сайт на стадии перезапуска. Цель- продвинуть новый сайт среди специалистов сегмента b2b, а также увеличить знание марки среди b2c, чтобы последние как итог по тизерам и рекламам в СММ, переходили на сайт, набирались инфо, заходили в раздел «розничные точки/салоны» и шли узнавать/ покупать (иногда со скидочным купоном). В СВЯЗИ С ЭТИМ ИЩЮ ТАРГЕТОЛОГА ДЛЯ ВК(страница и группа маленькие) и Фб(русской группы пока нет)! Буду благодарна за помощь!

Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Соцсети в помощь бизнесу © 2017 ·   Войти   · Продвижение сайтов Наверх