Чувствуй или умри. Эмоции в тексте. -Соцсети в помощь бизнесу

Чувствуй или умри. Эмоции в тексте.

Люди давно уже не покупают просто товар или просто услугу, людям нужны чувства! Мы хотим «бабочек» в животе, мурашек, замирание сердца, вздоха облегчения и душевного покоя. Нам не нужен просто телефон или билет на самолет. И если ты пишешь тексты для своего или чужого бизнеса, ты просто обязан уметь передавать эмоции через слова и буквы, без этого не стать агентом влияния!

Известно, что не каждый человек может словами описать то, что он чувствует. К сожалению или к счастью, но современные люди настолько увлечены хлебом насущным, что забывают думать о вечном, погружаться в чувства и переживания. И что теперь делать? Учиться описывать свои чувства для других и этим влиять!

Для каждого человека одно и то же состояние может выглядеть по-разному. Например,  комфорт.

 

А что для вас комфорт, и как вы его ощущаете?

Это огромный белый диван?

Вид из панорамного окна на городской пейзаж с 29-го этажа гостиницы класса люкс?

Завтрак прямо в номер?

Или уютное кресло-качалка, щебетание птиц на закате, теплый фруктовый чай и любимый человек рядом?

 

Помните заезженный пример про дрель и дырку? Вот и не забывайте его никогда.

Когда человек желает что-то приобрести, он хочет ощущений и решение его проблем, а не предмет или услугу.

Одно из самых популярных желанных ощущений — это статус. Это когда чувствуешь себя невероятно крутым, когда идешь с гордой осанкой и чуть надменным взглядом. Когда уверенность в себе уровня Бог, и пусть только ты знаешь, что на тебе носки Zilli.

Комфорт и безопасность, свобода и счастье, радость быть вместе, мир без границ — и это далеко не все, что мы хотим почувствовать!

 

Теперь рецепт эмоционального текста.

 

  1. Досконально изучи аудиторию своего продукта. Конечно, не самое простое — понять людей, но стоит попытаться. В этом и есть ключ к успеху. Используй все: личный прошлый опыт, опрашивай знакомых, наблюдай за людьми, читай книги и смотри хорошее кино. Все это даст тебе направления. Люди чувствуют боль и они желают от нее избавляться! Жить с болью очень сложно, так предложи им решение. Покажи, как можно жить по-другому.
    Каждый продукт имеет ценность, и я сейчас не про стоимость. Даже чехол для телефона как бы говорит: возьми меня, я избавлю тебя от проблем! Так вот, следующий шаг:
  2.  Выявить ценности вашего продукта, ради чего могут покупать его люди. Удобная обувь — это свобода и жажда приключений, квартира в вашем жилом комплексе — это семейные ценности и опять же свобода, белье ручной работы — сексуальность и желание быть особенной. Напрягись и подумай о том, что будут чувствовать люди, если купят у тебя?
  3. А теперь, самое интересное! Осталось описать все эти чувства. Описать так, чтобы читатель кожей почувствовал, чтобы картинки были яркими, чтобы слышались звуки и ощущались текстуры и поверхности.

    Задействуйте все каналы восприятия: слух, зрение, осязание, обоняние. Пишите так, чтобы перед глазами появлялась картинка. Формы, переходы цвета, как струиться свет и появляются блики, добавьте яркости, искр! Вы художник, только рисуете словами.

    Затем переходите к ощущениям от поверхностей, дайте потрогать своим читателям свой продукт. Шероховатая кожа, мелкие зазубринки, мягкость бархата, колкость кружева или гладкость шелка. Ищите эпитеты и метафоры, подходящие вам! Добавьте запаха или вкуса, если это актуально.

 

Яркие описания позволят погрузить человека внутрь картинки, это как 4d очки.

 

А теперь самое главное! Переходите к чувствам, которые будет испытывать наш герой. Счастье, свобода, безопасность, восторг или комфорт. А может быть гордость? Описание ощущений — это набор метафор, сравнений, ярких образов.

Что такое свобода? Это мчаться на шикарном авто по бескрайней трассе, это линия горизонта, уходящая вдаль. Рядом на сидении айфон на авиарежиме. И горящие глаза, выхватывающие безумной красоты пейзажи. И вот ты давишь на газ и знаешь, что ничего не может помешать на твоем пути, и ты все можешь. Не знаю, как у вас, но я очень ярко вижу эту картину, этот автомобиль и лицо человека за рулем.

Эмоции, если с ними переборщить, могут все испортить. Но если использовать их, как изысканную приправу к вашему блюду, то можно добавить остроты, терпкости, изысканности и объединить все ингридиенты в единую картину одного незабываемого вкуса.

Автор: Анна Жук — коуч, мастер вдохновляющего контента, основатель Школы копирайтинга «ПИ-ШИ» и Агентства копирайтинга «Жук», автор статей и блогер. Инстаграм Анны.

На ту же тему
Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Соцсети в помощь бизнесу © 2017 ·   Войти   · Продвижение сайтов Наверх