Что выбрать: клики или показы? -Соцсети в помощь бизнесу

Что выбрать: клики или показы?

С вами таргетолог Влад Степаненко. Не люблю много воды, и поэтому сразу к делу:)

Когда вы настраиваете рекламу ВКонтакте, что выбрать — оплату за переходы или за показы?

beguwie

 

Этот вопрос волнует многих, как начинающих, так и опытных таргетологов. И в сегодняшней статье я хочу максимально подробно хочу раскрыть эту тему и расставить все точки над “і”.

Оплата за клики (CPC)

При выборе данного способа вы платите за каждое нажатие на ваше объявление, и не зависит от того, сколько человек его увидело. Это «оплата за переходы»

переходы
Это вариант оплаты подойдет вам, если есть большой бюджет, который не нужно экономить, и у вас нету времени для следить за рекламной кампанией. Вы просто выставляете цену клика и лимиты, деньги списываются даже в ваше отсутствие.

Минимальная цена клика 1 рубль. При данной цене клика ваше объявление будет откручиваться очень медленно, или даже вообще не будет показываться, это зависит от численности аудитории, от гео и возраста.

Оплату за клик стоит начинать с цены в 4-6 раз ниже рекомендуемой ВКонтакте, но чем ниже стоимость за клик, тем меньше охват аудитории.

Плюсы оплаты за клики:

  • Просто и понятно, не нужно следить за РК
  • Можно заранее спрогнозировать бюджет
  • Вы не сольете бюджет.

Минусы:

  • Высокая стоимость клика
  • Нельзя сэкономить бюджет

В каких ситуациях мы используем оплату за клики:

  1. Для больших аудиторий. ( Я использую для аудиторий от 100 тысяч пользователей, и когда настраиваюсь на категории интересов.)
  2. Когда заказчик готов платить фиксированную стоимость, и не нуждается в экономии средств.
  3. Когда хотите сэкономить свое время.
  4. Когда не уверены в выбранной аудитории.
  5. При тестировании аудиторий и проверки за что, в данной ситуации, платить дешевле.

2. Оплата за показы (CPM)

В данной ситуации вы оплачиваете за каждые 1000 показов, и эта цена не зависит от того, сколько человек кликнуло по вашему объявлению.

показы

Так же вы можете ограничить 100 показов на человека, если установите галочку. Если вы ее не ставите, то объявление показывается неограниченное количество раз каждому пользователю.

Этот метод подойдет вам, если вы уверены в аудитории, например, в сообществах конкурентов. При оплате за показы вам нужно пристально следить за каждым объявление РК, что бы не слить бюджет.

Ставьте ограничение в 100 показов на человека, если вы хотите привлечь новых пользователей. И отключайте его, когда аудитория с вами знакома.

Плюсы оплаты за показы:

  • Позволяет сэкономить бюджет.
  • Можно получить дешевые клики.
  • Можно быстро охватить нужную Вам аудиторию.

Минусы:

  • Легко слить бюджет.
  • Требует внимания, и отслеживания каждого объявления.
  • Невозможно спрогнозировать бюджет.

В каких ситуациях мы используем оплату за показы:

  • Нужно быстро охватить выбранную аудиторию.
  • Когда мы уверены в своей аудитории.
  • Когда используем ретаргетинг.
  • Когда не можете удержать нужную Вам стоимость клика.
  • Когда нужно быстро протестировать свои креативы.
  • Когда хотим сэкономить бюджет.

3. Управление ставками.

При настройке РК, если я тщательно отбираю аудитории и собираю базы ретаргетинга, то ставлю плату за показы и тестирую аудитории и креативы. Если цена меня не устраивает, то копирую объявления и ставлю плату за клики.

На следующем этапе анализирую объявления и делаю вывод, каким способом эффективнее их крутить.

Если же беру аудитории в которых не уверен или широкие аудитории, то делаю 10 объявлений с разным посылом. 7 из них с оплатой за клики и 3 за показы. Так я могу определить, какой вариант для меня более выгодный.

При установке цены, вы постоянно видите цену, которую ВК рекомендует. Но она не всегда оправдана. В 80% случаев цену нужно ставить в 4-6 раз меньше рекомендуемой.

Но если у вас узкая аудитория (например: посетители вашего сайта) и вы продаете в лоб, то ставьте рекомендуемую цену, ваше объявление будет выигрывать аукцион и постоянно показывать пользователям, что в большинстве ситуаций дает очень хороший результат.

Влад Степаненко

P.S. Статья написана специально для сайта журнала «Соцсети в помощь бизнесу». Буду рад вашим комментариям:)

На ту же тему
Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Соцсети в помощь бизнесу © 2017 ·   Войти   · Продвижение сайтов Наверх