Егери SMM-охоты

Владимир Калаев

Совладелец и директор по развитию
сервиса Pepper.Ninja. Руководитель
команды SMM-Creative Group. Спикер профильных он- и оффлайн-конференций.
Один из организаторов онлайн
бизнес-тренинга с рекордным количеством участников — 12 012 человек. Специалист по запуску образовательных онлайн-проектов и достижения оборота с 0 до 1 000 000 руб. за месяц

 Создатель и главный редактор
журнала «Соцсети в помощь бизнесу».
Автор блога SMM-manager.ru
Эксперт по продвижению b2b в Facebook и LinkedIn. Спикер Саммита Facebook 2015 и многих других SMM-мероприятий. Создатель более 250 рекламных кампаний c ценой взаимодействия от 30 коп. и с максимальным CTR объявлений 21,5%

Бонусы

  • Запись семинара «SMM-копирайтинг: как быстро писать рекламные объявления и посты, которые продают»
  • Запись вебинара «Чат-бот в Фэйсбук. Как создать безотказную машину продаж»
  • Запись тренинга «Продажи через живые эфиры в Фэйсбук»
  • Запись тренинга «Реактивные продажи в Фэйсбук с помощью видео»
  • Доступ к Pepper.Ninja на 3 месяца

УЗНАЙТЕ ИЗ ПЕРВЫХ РУК
И ОБГОНИТЕ
КОНКУРЕНТОВ

Горячие фишки таргетированной рекламы в Фейсбук и ВКонтакте,

возможности новинки – таргетированной рекламы в Инстаграм

ЗАПУСТИТЕ ВАШУ РЕКЛАМУ ПОД РУКОВОДСТВОМ ТРЕНЕРА

Каждый из 30 участников не просто «попробует» получать клиентов из соцсетей, но сделает все своими руками – и на своих проектах

РАЗВЛЕКАЙТЕСЬ
ВМЕСТЕ С ХОРОШИМИ ЛЮДЬМИ

В перерывах вас ждет  Кофе-брейк.  В финале – Networking party, фуршет, дискотека и певец

Для кого эта SMM-охота?

Вы пытались разобраться сами –

но бросили

на полпути

Вы наняли исполнителей –

но они нагнали ботов и слили бюджет

Вы сами запускали рекламу –

но не окупили

даже расходов

Вы хотели привлечь клиентов на свой сайт

из соцсетей –

но они не пришли

Вы вели сообщество

 в соцсетях –

но люди не вступали

и не покупали

Программа:

Первый день (сб 26 мая)
ВКонтакте

 

1 Подготовка группы к таргетированной рекламе

  • Оформляем сообщество
  • Подключаем Лид формы
  • Подключаем рассылки
  • Настраиваем «мини-бота»  

Результаты:

Ваше сообщество будет готово к продвижению. Вы подключите необходимые виджеты и товары. Научитесь делать обложку без фотошопа.

 

2 Лестница Бена Ханта и контент-план мягких продаж

  • Изучим конкурентов
  • Придумаем как использовать лучшие идеи в нашем проекте
  • Продумаем ступени и логику продаж

 

3 Поиск сегментов целевой аудитории

  • Настройки Пеппера
    • Мониторинг
    • Кто мой клиент 3.0
    • Периодические задания
  • Внутренние настройки ВКонтакте

 

4 Подготовка промо постов

  • Пишем посты,
  • Подбираем изображения

 

5 Запуск рекламы

В рекламном кабинете ВКонтакте настраиваем рекламу

Как анализировать результаты тестовых запусков

 


Второй день
Реклама в Фэйсбук и Инстграм

 

  1. Аудитории Фэйсбук и Инстаграм

- Как быстро создать "теплые аудитории": 5 малоизвестных способов;

- Как ваши конкуренты помогают вам найти целевую аудиторию;

- С чего начать, если вы только пришли в Фэйсбук- идеи по поиску ЦА.

 

  1. Настройка рекламы в Фэйсбук и Инстаграм

- Ключевая ошибка в настройке рекламы, которую допускают даже опытные специалисты и сливают деньги;

- Критически важные моменты при создании рекламной кампании, без которых вам не привлечь клиентов;

- Как правильно настроить рекламу, чтобы не слить бюджет

- Рекламные форматы: карусель, видео-реклама, реклама в Инстаграм сториз и другие.

  1. Анализ рекламы.
  • На какие показатели обращать внимание после запуска рекламы;
  • Как с помощью простой аналитики увеличить эффективность рекламы в 2-5 раз.
  1. Как даже не имея сайта привлекать клиентов их Фэйсбук.
  • Собираем заявки не выходя из Фэйсбук или Инстаграм;
  • Как направить клиентов в мессенджер и автоматизировать первичный контакт, даже не подключая чат-бота.

Оставьте заявку, чтобы забронировать место –

мы вам перезвоним в течение часа.

Всего 30 мест для участия

Что вас ждет на SMM-охоте

Всего за 2 дня работы вы получите

практический опыт и знания о социальных сетях, которые позволят вам:

Продавать свои

товары и услуги

Продвигать

свой бренд

Контролировать

персонал

Сократить расходы

на рекламу

 

Инфо

Работа

Работа

Разбор

Разбор

Докрутка

Докрутка

Результат

Инфо

Сколько стоит одно место на SMM-охоте?

Стоимость до 27 февраля – 11 900 рублей.

Стоимость после 27 февраля — 12 900 руб.

Скидка участникам, которые пришли по рекомендации
прошлого выпуска SMM-охоты — 10%.
Один участник может порекомендовать двух друзей/коллег

Дни проведения – 5 и 6 марта 2016 года.

Мест в зале - 30.

Бонусы:

  • Полный доступ к Popsters на три месяца.
    Сервис по аналитике контента в соцсетях
  • Доступ к Pepper.Ninja  на 3 месяца (ваша экономия 4470 руб.)
  • Подписка на журнал “Соцсети в помощь бизнесу”(свежие советы практиков 12 мес.).

Итого вы получаете:

  • 12 часов практики, 6 часа теории и обратная  связь
    от 2 тренеров-практиков;
  • Настроенные рекламные компании в 4 соцсетях.

Наши партнеры

Гарантия SMM-охоты

Если вам что-то не понравится в первые 30 минут интенсива –

мы вернем вам деньги (до первого Кофе-Брейк)

 

Отзывы об егерях SMM-охоты

 

Тимофеева Наталья, Санкт-Петербург

Читать

Мария Лебедева, Санкт-Перебург

Читать

Роман Коханов, Ростов-на-Дону

Читать

Сергей Прокофьев, Сочи

Читать

Александр Туманов, Гродно

Читать

Наталья Бурнашкина, г. Москва

Читать

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ

 

Оставьте заявку, чтобы забронировать место –

мы вам перезвоним в течение часа.

Всего 30 мест для участия

Успейте до 5 марта!

Вы еще сомневаетесь в успехе SMM-охоты?

В моем бизнесе соцсети не работают.

Исключений очень мало, но они существуют. Если у вас есть сомнения, напишите организаторам на sensei@pepper.ninja с темой «Соцсети в помощь бизнесу», мы ответим в течение 2 часов - есть ли смысл вашему бизнесу продвигаться в соцсетях.

 

Чему они будут меня учить? Почему именно эти спикеры?

У каждого из спикеров большой практический опыт, реализованные проекты и успешные кейсы. Этим-то мы и поделимся на Интенсиве.

 

 

 

 

 

Два дня на мероприятие  – у меня нет столько времени.

 

Это будет не просто очередное мероприятие, а живое, теплое событие, дающее быстрые результаты для успеха вашего бизнеса и саморазвития.

 

А еще - море актуальной информации, работа над вашими проектами, моментальное внедрение, добрые люди, светлое окружение, тусовка с сидром и хотдогами на закуску:)

 

 

 

 

 

Почему так дорого?

Давайте прикинем эффект от Интенсива - сколько вы можете заработать и сэкономить, приняв участие в нем?

 

Посчитайте, сколько прибыли вам принесет каждый  новый клиент. Один раз вложив в свое обучение, вы получите действенный инструмент генерации лидов.

 

Возможно, на первом же дне интенсива вы сможете внести такие корректировки в вашу рекламу и узнать такие секреты из первых уст, что тут же окупите билет.

А, соцсети – слышал. Фуфло!

Рынок еще не сформирован, поэтому на нем пока много шарлатанов. Мы вас всему научим, в том числе -  понимать, по каким критериям выбирать SMM-специалиста, сколько ему платить по справедливости и как не дать ему «слить рекламный бюджет».

 

 

Этих мероприятий так много. Чем вы лучше?

Большинство из них дают теоретические знания или втягивают вас в нереальные проекты. Мы даем вам практический опыт продвижения вашего бизнеса с обратной связью и постподдержкой.

 

 

 

А это не будет очередное «бла-бла на птичьем языке и больше ничего»?

Это будет немного Теории  + много Практики + приятная Тусовка.

 

Выступления спикеров, проработанные методистами, будут краткими, простыми, понятными и вовлекут вас в выполнение заданий.

 

Небольшое количество участников и работа в командах позволят вам получить результат практически в первый же день.

 

 

 

Для чего мне живое общение с СММщиками, я могу посмотреть онлайн вебинар и бесплатно.

Действительно, мы записали много бесплатных вебинаров и все они полезны. Но на живом мероприятии будет другой формат - динамика группы, обратная связь и быстрый результат. Все это невозможно дать онлайн.

 

Именно поэтому мы собираем сообщество предпринимателей для живого общения, решения бизнес-задач и обучения лучшим методикам так, чтобы каждый мог получить ощутимый результат. И, возможно, найти партнера по бизнесу, наставника, друга.

Как попасть на SMM-охоту

Пришлите заявку – мы с вами свяжемся в течение часа,

забронируем вам место и сообщим как оплатить.

За день до мероприятия напомним о себе.

Бауманская 11, строение 8

Ориентир – Музей Советских Игровых Автоматов и табличка «Клаустрофобия» на больших железных воротах.

 

Смело открывайте дверь и проходите мимо охранника на территорию и идите до последнего здания. Ура, это и есть мы:)

Если у вас есть вопросы, с удовольствием пообщаемся:

 

sensei@pepper.ninja

kalaev89

8-926-116-93-60 (Владимир Калаев)

Либо оставьте свой номер телефона, мы обязательно перезвоним Вам!


 
 

ИП Калаев Владимир Юрьевич

ОГРН 312121531400023

ИНН 121518047333

Политика Конфиденциальности

Стоимость 18 500 руб до 30 апреля

Далее 20 000 руб.

И контакты мои, а не Вовы: bechitrov@gmail.com
Вайбер/Телеграм/мобильный +7905-648-1919