Сейчас, еще секундочку...

Лилия Нилова “Поп-арт маркетинг: Insta-грамотность и контент-стратегия”. Отзыв о книге.

“Инструкция по применению “Инстаграма” от “Госпожи Маркетолога” — Лилии Ниловой” — так написано в аннотации и это то, о чем  сегодня расскажет в своем отзыве Елена Мудрак. Ей слово) Скажу Читать дальше…

Отзыв на книгу Влада Титова “ Комьюнити-менеджмент”

Сегодня я бы хотела рассказать вам о книге, которая произвела революцию в моей голове — “Комьюнити-менеджмент” Влада Титова. Я очень ждала выхода этого замечательного издания, потому что Влад — первый Читать дальше…

Бред или бренд?

Именно так предприниматели относятся к регистрации товарного знака: от резко негативного: «зачем мне это надо» до идолопоклоннического «товарный знак защитит и даст дорогу нашему проекту». Давайте разберемся, точно ли ВАМ Читать дальше…

Отзыв на книгу Гари Вайнерчука «Информационный удар. Как сделать, чтобы в шумном медиамире услышали именно тебя»

Однажды, в студеную зимнюю пору мне в руки попалась книга Гари Вайнерчука про информационный удар. Скажу честно, перечитав огромное количество изданий по SMM и маркетингу, к еще одному я отнеслась Читать дальше…

Советуем почитать
Ольга Рейнхольдт