6 ключевых частей автоматической рассылки ВКонтакте, которая будет продавать за вас -Соцсети в помощь бизнесу

6 ключевых частей автоматической рассылки ВКонтакте, которая будет продавать за вас

Прогревающая рассылка — цепочка сообщений, которая отправляются в личку пользователю и подталкивает его к оставлению заявки. Она помогает бизнесу продавать сложные товары и услуги. О том, как грамотно составить такую цепочку и пойдет сегодня речь.

Структура прогревающей рассылки выглядит так: 

А ниже разберем каждый пункт подробнее.

 

Реклама (промо-пост)

Первое касание с цепочкой происходит еще в ленте новостей с помощью промо-поста. В рекламе предложите пользователю подписаться на рассылку в обмен на полезность. В качестве лид-магнита используйте чек-лист, список, тест и пр. Больше лид-магнитов.

Например, «Подпишись и получи чек-лист по оформлению группы ВКонтакте».

 

Приветственное сообщение + лид-магнит

Это первое сообщение, которое автоматически получает пользователь, подписавшись на рассылку. Поприветствуйте подписчика, напомните, о чем будет рассылка. Дайте ссылку на страницу отписки, на случай, если информация окажется неактуальной.

И обязательно предоставьте то, что обещали в промо-посте.

 

Боли, страхи, проблемы

Во втором письме надавите на болевые точки клиента. Если вы давно в деле, то перечислите все боли, основываясь на опыте. Если аудитория еще плохо знакома, проведите анализ и выявите проблемы, которые ваш продукт способен решить.

Темой такого материала может быть: «5 причин, почему группа ВКонтакте не продает».

После этого письма подписчик поймет, что вы знаете о его проблеме и понимаете его.

 

Обзор решений

В следующем письме расскажите о путях решения проблемы со всеми плюсами и минусами.

«Повесьте ребенка на бабушку — бесплатно, но ребенка избалуют. Пристройте в детский сад — дешево, но ждите очереди и готовьтесь к бесконечным поборам. А можно отдать и в частный детский сад. Подробнее о последнем варианте мы расскажем в следующем письме».

 

Презентация вашего решения

Задача этого письма — не продать, а познакомить подписчика с услугой. Расскажите, как у вас проходит работа с клиентом от первого контакта с ним до оставления отзыва.

В этом письме важно выключить внутреннего продажника. Не примеряйте роль клиента на подписчика: используйте слова «клиент, покупатель, заказчик, гость» вместо «вы».

 

Если это дается трудно, просто расскажите историю, как кто-то решил проблему с помощью вашего товара или услуги. Не кейс в виде сухих фактов и цифр, а именно историю.

 

Выгодное предложение

К этому моменту клиент понимает проблему, знает несколько способов решения и имеет представление о вашем продукте. Остается только сделать предложение, от которого он не сможет отказаться.

По сути, это тоже лид-магнит, но другого уровня. Например, бесплатная консультация или аудит — какое-то личное касание, после которого вам будет легко превратить лид в сделку.

Такая цепочка — не догма, она может быть увеличена, укорочена, изменена для конкретного проекта. Собрать ее вы сможете в любом сервисе рассылок, который поддерживает серии писем.

А для вашего удобства мы в Gandy Mail сделали универсальный шаблон прогревающей рассылки для бизнеса, который гораздо проще адаптировать к вашему бизнесу, чем собирать всю цепочку с нуля. Зарегистрируйтесь и попробуйте бесплатно.

 

Егор Жохов, сооснователь сервиса ненасильственных рассылок ВК Gandy Mail

На ту же тему
Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Соцсети в помощь бизнесу © 2018 ·   Войти   · Продвижение сайтов Наверх