Страсти по партнерам ВКонтакте:) -Соцсети в помощь бизнесу

Страсти по партнерам ВКонтакте:)

С вами вновь я, таргетолог Влад СтепаненкоСегодня я отвечу на вопрос читателя  журнала Станислава Добровольского

QIP Shot - Screen 3981

Вопрос об этой дополнительной рекламной площадке, предлагаемой по умолчанию ВКонтакте, вызывает много дискуссий.

Попробуем разобрать, насколько выгоден показ рекламы на сайтах-партнерах, не претендуя на истину в первой инстанции.

Где указывается эта рекламная площадка?

На скрине — графа, где можно указать или убрать эту рекламную площадку.

1 (2)

А что говорят ВКонтакте?

Перед написанием статьи я обратился в поддержку и получил такой ответ:

2 (3)

Что советуем мы

Больше поддержка ничего не захотела рассказывать мне. Но исходя из моего опыта и опыта моих коллег могу сказать следующие:

При выборе ВКонтакте и сайты-партнёры, количество трафика увеличивается, но, исходя из личной практики, этот трафик не совсем целевой.

Этот вариант вам подойдет, если нужно обеспечить большое количество трафика на сайт, если вы раскручиваете бренд или нужно быстрее распространить ваш контент.

Если же вы:

  • нацелены на продажи,
  • экономите бюджет,
  • и хотите избавиться от “мусорного” трафика,

— то советую сайты-партнеры не использовать.

Пока что мнение народа о сайтах-партнерах такое:

QIP Shot - Screen 3983

P.S.
Трафик пока идет не очень качественный из-за того, что ВКонтакте только тестируют рекламную сеть, будем ждать официальные релизы и надеяться на лучшее)

3 (2)

 

Влад Степаненко.

P.P. S.  Статья написана специально для сайта журнала «Соцсети в помощь бизнесу». Буду рад вашим комментариям:)

На ту же тему
Обсуждение: 2 комментария
  1. Спасибо! Полезно 🙂

Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Соцсети в помощь бизнесу © 2017 ·   Войти   · Продвижение сайтов Наверх