Черно-белый Инстаграм и озорные тюльпаны -Соцсети в помощь бизнесу

Черно-белый Инстаграм и озорные тюльпаны

Спасибо за вопрос. Я Лара, я Вам помогу.  Сегодня я не буду переписывать текст по кусочкам — а предложу свое решение.

Screenshot_15

Тот текст,  что прислали  вы в качестве «поста в Инста» — в целом, информативен. Но, как мне кажется, больше подходит для сайта и то с натяжкой. Процитирую.

  1. «Идеальный подарок это..»
  2.  «Мы делаем портреты…»
  3. «Съемка происходит…»
  4.  «Мы используем старые технологии..»
  5. «Фотосессии происходят…»
  6. .. а закончили все столбиком цифр.

Screenshot_8

Суховато. Скучновато. Менторский тон. Нет выгод, только свойства. К тому же Инстаграм — это площадка, которая требует эмоций и жизни.  Я вижу, что у вас есть интересные черно-белые фото. Я предлагаю обыграть их, используя  прием сторителлинг (истории).

Не знаете, как писать интересные посты? Я предлагаю вам  алгоритм (два варианта), который позволяет оживить даже черно-белый Инстаграм.

 

Алгоритм озорных тюльпанов от Лары. Вариант 1

  • Часть 1. История  (много эмоций о продукте)
  • Часть 2. Вы тоже хотите …(БОЛЬ ЦА) + Закажите… (ПРОДУКТ) +контакты

 

Пример 1. Девушка с тюльпанами

Screenshot_5

Тест на фото

Прямо на фото написать интригу: курсив, белый тонкий витеватый шрифт,

  • вариант 1. Она дождалась.
  • вариант 2.  Кое-что о настоящих подарках
  • вариант 3: Нет, тюльпаны не желтые.
  • вариант 4: Даша, 21.01.16

Поясняю — интрига

Текст поста:

“Ты прекрасна. Твое лицо на снимке светится, как на старинном портрете. Мыслью, жизнью, тобой. Именно так я тебя вижу, этот образ храню в памяти уже год. Спасибо за подарок!”

(из письма Сергея к Даше)

Вы тоже хотите подарить настоящее фото, которое можно отправить в конверте, себе или любимым? Закажите подарочные сертификаты на фотосъемку по технологии прошлого века. Звоните +7 (926) ХХХХ или зайдите на ХХХ.  

Поясняю —  Как говорил Шопенгауер, больше всего люди любят истории и сплетни. В Инстаграм в ленте видны первые несколько строчек. Так дайте им это прямо  здесь) 

 

Алгоритм озорных тюльпанов от Лары (вариант 2)

  • Часть 1. Фрагмент отзыва живого клиента  (много эмоций о продукте)
  • Часть 2. Вы тоже хотите… (БОЛЬ ЦА) + Закажите… (ПРОДУКТ) +контакты

 

Пример 2. Озорная Ольга

Screenshot_6

Текст на фото

Прямо на фото написать интригу: курсив, белый тонкий витеватый шрифт,

  • вариант 1: Смотрю на себя и улыбаюсь 🙂
  • вариант 2.  Кое-что о настоящих подарках
  • вариант 3: Ольга, 19.01.16 г.

Текст поста:

“Такого необычного дня рождения у меня еще не было, спасибо друзьям за подарок! Позировать понравилось, фотография вышла живая. Я поставила ее на письменный стол и каждое утро невольно улыбаюсь себе, такая озорная :)”

 (из отзыва Ольги).

Вы тоже хотите подарить настоящее фото, которое можно отправить в конверте, себе или любимым? Закажите подарочные сертификаты на фотосъемку по технологии прошлого века. Звоните +7 (926) ХХХХ или зайдите на ХХХ.

Приглашение к творчеству

Вот такие варианты живых постов от Лары.

  • Это моя гипотеза, потому что в соцсетях нет жестких догм — все развивается.
  • Я не перевожу с английского, я придумываю сама. Приглашаю и вас.
  • Предлагаю вам потестировать  эти алгоритмы во всех соцсетях.
  • Присылайте результаты на salisa125@yandex.ru.  
  • Лучшие кейсы мы опубликуем на сайте.

 

P.S.  Вы тоже хотите научиться писать живые тексты, которые продают в Инстаграм?  И получить от меня работающие алгоритмы?  С 5 сентября стартует курс «СММ-продажник от Лары и Пронина«. Мы будем учить вас

  • создавать продающие яркие тексты для соцсетей,
  • разрабатывать УТП и делать презентацию продукта
  • продавать в Фейсбук и Инстаграм.
  • общаться с заказчиками и клиентами

И именно на этом курсе состоится презентация моего нового курса  «СММ-копирайтинг в Инстаграм, от Лары Костровой». Регистрация — http://smm-sales.ru

На ту же тему
Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Соцсети в помощь бизнесу © 2017 ·   Войти   · Продвижение сайтов Наверх