150 000 рублей на акции с репостами -Соцсети в помощь бизнесу

150 000 рублей на акции с репостами

QIP Shot - Screen 4072

На всех SMM-сходках твердят: акции с репостами работают все хуже, органическая реклама дает охват, но не дает заказов, призоловы съедают все суши. Спешим отметить, что акция с репостами как вид органической рекламы, – это форма, а заставить ее работать может сильное содержание.

У тренажерного зала заказчика был юбилей. Перед командой проекта  стояла задача разработать акцию, которая:

  • Проинформирует целевую аудиторию о юбилее зала и создаст положительный информационный фон;
  • Привлечет в клуб новых клиентов;

Путь Вито Корлеоне

– Это Джонни, известный певец. Отец помог ему сделать карьеру.
– Правда? Как?
– Когда Джонни только начинал, он подписал эксклюзивный контракт с одним импресарио. А когда карьера пошла в гору, он захотел уйти от него. Так Джонни стал крестником моего отца. Отец пошел к этому импресарио и предложил ему 10 000 долларов, чтобы он отпустил Джонни. Но тот ответил «нет». На другой день отец опять пошел к нему. На этот раз с Лукой Брази. Через час всё было улажено и обошлось всего в одну тысячу.
– Как твоему отцу это удалось?
– Отец сделал ему предложение, от которого тот не смог отказаться.
– Какое же?
– Лука Брази держал пистолет у его виска, и отец предложил выбор: либо на контракте мозги, либо подпись.

«Крестный отец»

Мы пошли по пути Вито Корлеоне – решили сделать предложение, от которого невозможно отказаться. У владельца клуба в городе очень много коллег-бизнесменов. В течение двух дней он вместе с администратором звонил всем знакомым (а иногда и не очень) предпринимателям и предлагал участие в масштабной акции в честь юбилея зала. Партнеру предлагалось внести в фонд акции сертификаты от своего заведения/магазина на некоторую сумму. В итоге к акции подключилась больше 20 компаний, а общий призовой фонд составил 1 500 000 рублей. Было решено составить 100 призовых пакетов, которые получали участники акции, выполнившие следующие условия:

  • Вступить в сообщество;
  • Сделать репост;
  • Купить абонемент в зале;

Человек, который выполнял условия, получал пакет с сертификатами на общую сумму 15 000 рублей. Сама акция получилась довольно громоздкой, мы долго спорили с заказчиком, и конечный вариант стал результатом долгих и сложных переговоров. Несмотря на это, мы составили медиаплан по органической рекламе и запланировали запуск за день до начала акции. В список сообществ для рекламы по большей части вошли городские сообщества и сообщества партнеров акции.

Реклама вышла, люди начали активно репостить запись, сопровождая комментариями «я сейчас сойду с ума», «отличная новость», «это просто бомба» и пр. Вот что произошло с охватом сообщества со стартом акции:

По крайней мере, мы достигли одной из запланированных целей – ЦА была проинформирована о событии, и положительный информационный фон был создан. После размещения рекламы от нас практически ничего не зависело – мы только следили за статистикой и комментариями.
В день X управляющие партнеры SMM-агентства Put In [Егор Жохов] и [Егор Мадяр] в 10 утра пришли тренироваться в этот зал и увидели очередь. Люди пришли скупать абонементы.

Результаты

В итоге за 3 дня проведения акции:
Новых вступивших – 132 человека.
Побит рекорд по суточному охвату сообщества, он достиг 17 297 человек
Продано:
20 абонементов за 1500 рублей;
45 абонементов за 1700 рублей;
28 абонементов за 1900 рублей;
Заработано 159 700 рублей.

Выводы:

1. Делайте сильное предложение. Люди уже не хотят репостить за набор роллов каппа-маки.
2. Привлекайте партнеров – они увеличивают призовой фонд и охват.
3. Увеличивайте охват органической рекламой.

Егор Жохов, Егор Мадяр

Ждем ваших комментариев.

На ту же тему
Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Соцсети в помощь бизнесу © 2017 ·   Войти   · Продвижение сайтов Наверх